Минералы. Сокровища земли - мимо не пройти ...

Минералы. Сокровища земли - мимо не пройти ... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Не имеет значения внешний блеск и богатая оправа. У камня внутри достаточно света и подлинной красоты, чтобы быть бесценным сокровищем в любом окружении..

 зима   минералы   камни    яшма

Среди чудес, которые встречаются в природе, именно мир минералов отличается наиболее захватывающим и гармоничным сочетанием формы и цвета.

Я отношу себя к тем счастливцам, которые однажды встретившись с миром минералов, погрузились в него всей своей душой,  всеми своими чувствами и энергетическими вибрациями....  Единожды влюбившись в эти прекрасные творения , проникнувшись к ним огромным уважением, ощутив их энергетику, не представляешь уже своей жизни без этого чуда .. Они рядом со мной всегда ...  

Было бы странным для меня не соединить воедино мое творчество  и Минералы, великолепные Сокровища земли...

Каждый  комплект аксессуаров создавался так, чтобы выгодно подчеркнуть красоту природного камня,  при этом не утратив своего  главного  назначения - окружить Вас  теплом, комфортом и уютом,...  одновременно делая Вас красивой и особенной.

1. Первой появилась  на свет шляпка " Ингрид "  - великолепный тандем  очаровательной мозаики из Авантюрина на темной коже (  брошь Анастасии Закуткиной http://www.livemaster.ru/anasteiwen)  и шапочки из  разных видов натуральной неокрашенной шерсти , закрывающей ушки, комфортной и теплой. 

 жемчуг     бирюза     авантюрин

головные уборы     шляпки     валяние из шерсти

Профессиональные искатели красоты – дизайнеры, часто используют камни в своей работе: для украшения картин и одежды, декорирования мебели, создания аксессуаров. Минералы интересны всем: и взрослым, и детям. Многие представительницы прекрасного пола увлечены скрытой энергией минералов, поэтому и решают купить некоторые камни для создания определенной атмосферы в доме, для оберегов или же привлечения успеха.

2.Комплект "Окаменелость"

Прекрасное украшение того же Мастера (брошь Анастасии Закуткиной http://www.livemaster.ru/anasteiwen )  - притягательная Окаменелость искусно украшенная бисерной и сутажной вышивкой ,  опять разбудило  во мне непреодолимое желание творить с  натуральной неокрашенной шерстью.

                             войлок     авторская работа

В далеком прошлом самоцветы очень ценились, они наделены силой и магическими способностями, и этот факт имеет место быть. Учеными доказано, что натуральные камни обладают уникальной собственной энергетикой, вибрацией и способностями оказывать воздействие на людей, которые их носят.

3.Комплект "Бирюза"   увидел свет, благодаря  впечатлению от  очень нарядной   броши с Бирюзой  (брошь Анастасии Закуткиной http://www.livemaster.ru/anasteiwen )   Брошь крупная, яркая, насыщенная! Акцент - который будет притягивать взгляд!  

Черный и бирюзовый - беспроигрышное сочетание !!!
Очаровательная шляпка, закрывающая ушки, настолько элегантна и безукоризненна, что не чувствовать себя в ней ЛЕДИ не возможно !!!    Фантазийный длинный шарф в комплект - добавляет  шарма и неординарности.

Самоцвет в первую очередь должен понравиться именно цветом и формой . При покупке изделия из драгоценных (полудрагоценных) камней, следует ориентироваться на собственные ощущения, которые захватывают при первичном взгляде на выбранное украшение. Если  изделие с минералом сразу пришлось по душе, то его магия будет влиять на человека исключительно положительно.

4.Комплект "Яшма"  -  появился на свет под впечатлением от броши, с красивейшей Яшмой чудесного мастера Анастасии Закуткиной (www.livemaster.ru/anasteiwen
Брошь крупная, насыщенная! С отличным бисером и вышивкой слоями. 

Яшмовое разноцветье в опушке из натурального флиса "Шетланд" - это чудесная шляпка, закрывающая ушки, лёгенькая, теплая и, однозначно, не обычная ...
В комплект - красивый, с лохматыми "пальцами" - "щупальцами", шарф - палантин ...

ВОПРОС: Если по гороскопу мне подходит камень, а у меня к нему -никак? Нужен ли он мне?
ОТВЕТ: нет. Так устроена Душа человека, что она сразу откликается на то, что тебе нужно. И что бы не говорила тебе астрология , всегда слушай себя. Только твое Сердце подскажет тебе, что будет лучше всего для тебя. Живи сердцем!

5.Комплект  "Марлен"

 Попалась мне в руки брошь с неродившимся Жемчугом ... такая нежная... в мелких кожанных рюшечках ....очень напоминающая Зиму ...
Только не слякотную и пронизывающую холодом , а невероятно красивую и трогательно снежно- розовую , с поскрипывающим, искрящимся на Солнце снегом....
Вот так брошь стала соавтором.., вернее вдохновителем для рождения уютного и теплого комплекта из шляпки и палантина.

Сейчас всё находится в Процессе Пробуждения: люди, животные, растения и минералы, где все Пробуждённые ищут для себя ту нишу деятельности, в которой они смогли бы приносить пользу нашему Миру и планете.

Пробудившись,  минералы жаждут быть в Работе и помогать Другим, но самостоятельно они не могут этого сделать, потому что им нужен тот, кто смог бы Направить их Желание Служения в нужном Направлении.

Нужно Найти Свой Камень по Коду своей Души или  в созвучных Энергиях,... Минерал который Желает с вами Работать на благо планеты, Миру и всему Живому. 
А, какой это будет Камень, вам подскажет ваша Душа.  Сказав или  Показав его вам.

  С уважением и любовью .... Ирина " Чудесный войлок"

Комментарии (7)

Невероятно притягательные работы! Всё великолепно и законченно! {#}

Яркое бохо 08.11.2015

Потрясающие вещи!!!

Очень красиво, Ирочка! Очень понравился комплект "Марлен"))))))))))))){#})){#}{#}

Людмила 25.12.2013

Спасибо, Ирина, за отзыв о моей коллекции. Всегда смотрю авторов комментария. Вот и сегодня познакомилась с Вашим магазином. Очень понравились Ваши разнообразные шляпки. ПРЕКРАСНЫ !!! И статью с удовольствием прочла. Камни очень люблю, может потому, что выросла в " каменном " краю, на Урале. А с войлоком познакомилась здесь на ЯМ, когда выйграла в одном из конкурсов. Ваши изделия очень хороши. Удачи Вам в творчестве !!!

Очень приятно и радостно встретить человека не равнодушного к творчеству и "каменным" сокровищам Земли.{#}

Я тоже " люблю шить, вязать, вышивать", а теперь еще и валять !! Общего у нас ооочень много.. Людочка, рада знакомству!!!{#}

Анна Братасюк 17.12.2013

Ирина! Благодарю! Получила массу удовольствия и от Вашей статьи, и от чудесных шляпок! Сочетание войлока, тем более Вашего войлока безупречного качества, и волшебной красоты минералов, действительно сказочное!!! Удачи Вам!!!

Спасибо, Анна! И Вам вдохновения, успехов и огромного чувства удовлетворения!!!!