Обновление пароля

 >  >  >  > Как долго я шла...

Как долго я шла...

Всем доброго времени суток!

Хочется немного представить себя и объяснить, как я сюда попала ручная работа, кружево, дети, рукоделие, единомышленники, мастер-класс.

Ручная работа в любых ее проявлениях всегда была очень мне близка. Вязать крючком я начала в 5 лет, спицами - в 6. Затем было очень много увлечений типа фриволите, вологодского-елецкого кружева и др.

Когда появились дети, все увлечения остались, только добавились еще и новые. Нельзя сказать, что я когда-либо собиралась зарабатывать с их помощью на жизнь. Мне просто нравилось то, что у меня получается, и я дарила это тем, кто также был неравнодушен к моим "творениям". Дети подросли, и мне стало интересно их также привлекать к своей деятельности.

Те безделицы, которые вы видите у меня в "магазине", сделаны с ними за одним столом в ходе подготовки к рождественской ярмарке в Германии (на которой, к сожалению, ничего у нас не купили, и дети решили, что, несмотря на то, что почти все работы сейчас находятся в Германии, они могут их выставить, как пример своего труда, на ЯМ). Так что теперь и у них на ЯМ есть свой магазинчик: http://www.livemaster.ru/mankos.

Надо сказать, что у детей лучше результат в продажах своих изделий фриволите, вязание, ярмарка, спасибо, сайт, правда, не на сайте ЯМ.

Я очень рада за них, за то, что они, как и я, готовы делать многое своими руками, творить, выдумывать и воплощать все свои задумки в разных областях и с помощью различных техник и видов рукоделия.

Мы всегда вместе посещаем ярмарку рукоделия, и даже нашему мальчику там нравится, потому что он бывает на разных мастер-классах и познает все новое и новое.

Спасибо всем энтузиастам, кто поддерживает саму идею рукотворчества, сделал и поддерживает этот замечательный сайт, объединяющий единомышленников, находящихся на разных концах нашей планеты.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email