Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Интересные экспозиции. Гранд-макет Россия.

Интересные экспозиции. Гранд-макет Россия.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Интересные экспозиции. Гранд-макет Россия. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

гранд-макет россия

Так случается, что иногда живешь в большом городе и, за суетой и каждодневной текучкой, никак не успеваешь увидеть что-то интересное, буквально за углом, а когда вдруг обнаруживаешь, то это становится открытием. У меня недавно произошло такое открытие. Приехали к нам в Питер в гости друзья издалека. Программа была обширная - Санкт-Петербург - город-музей, и посмотреть есть что. Вот, мы и показывали гостям город. Когда, в предпоследний день перед отъездом гостей,  осталось свободных полдня, я буквально начала уговаривать всю компанию пойти и посмотреть: что же это за диковина такая  "Гранд-Макет Россия". И мы совершенно выпали из реальности - оставшиеся полдня мы бродили, рассматривали и фотографировали этот  макет. 

экспозиция

выставка

музей

макет страны

макет

россия в образах

3d модель россии

Немного истории и фактов. "Гранд-макет Россия" - очень интересная экспозиция, дающая представление обо всей стране. От Калининграда до Владивостока, со сменой часовых поясов, стилей архитектуры, промышленности, уклада жизни, природных условий. Образ собирательный, но основные достопримечательности узнаваемы.

Впечатление просто грандиозное! Весь макет расположен на 800 квадратных метрах. Масштаб 1:87. на сегодняшний день аналогов этого макета нет нигде в мире. Иногда наш макет сопоставляют с Гамбургским (Miniatur Wnderland - «Миниатюр Вундерланд») , но там не цельный макет, а фрагменты разных стран, и по объему и площади Гамбургский значительно меньше. 

 Поражает тщательность выполнения макета и дотошность в деталях масштабируемых объектов. К тому же, все это работает, крутится, вертится, двигается, ездит..... День сменяется ночью, суетятся люди,  рабочие на стройках копают, машины и поезда ездят, колеса обозрения крутятся, военные суетятся около техники, пожарные на вертолетах тушат пожары и так далее. Всё это контролируется  из единого центра управления  со множеством пультов. При взгляде на эти пульты, из-за спин сотрудников макета, создается ощущение, что попал в какой-то продвинутый боевик, где сидят операторы и следят за стратегическими объектами и перемещениями разных целей.  Даже взрослые впадают в детство, и ходят рассматривают этот макет с совершенно блаженными лицами.

 Наверное, рассказывать про такие экспозиции - неблагодарное дело. Лучше посмотрите фотографии. У нас на Ярмарке есть мастера, которые занимаются кукольными домиками или изготовлением макетов таких микромиров - я думаю, им это будет интересно. Хотя, я надеюсь, что и другие мастера, совершенно далекие от этой темы, с интересом посмотрят фотографии с этой экспозиции.

В заключении мне хочется привести слова автора этого проекта Сергея Борисовича Морозова:

"Если я скажу, что на начальном этапе идея создания огромного макета встретила активную поддержку - это значит, в разы преувеличу стороннюю заинтересованность. Казалось бы, такой масштабный проект обязан привлечь к себе всеобщее внимание, но, фактически, от начала до конца я тянул его один. Закономерен вопрос: почему? Сегодня хотелось бы проанализировать причину такого стартового скептицизма. Помимо собственных амбиций и желания доказать, что я сам могу что-то сделать, главной причиной, как мне кажется, явилась моя неспособность ёмко объяснить, что же такое Гранд Макет? Действительно, без ответа на этот вопрос невозможно определить своё отношение к проекту. Ведь только сейчас, оценивая результат многолетней кропотливой работы сотен умелых рук, можно уверенно сказать: Гранд Макет - это произведение искусства, место которому в музее!

Как театральную постановку, художественный фильм или литературное произведение Гранд Макет Россия нужно воспринимать образно. И, надеюсь, в памяти каждого посетителя, увиденное останется не как миниатюрная модель страны, а как художественно переданный собирательный образ России". 

Кому повезет побывать в Питере - стоит сходить посмотрить своими глазами.  Уверена, что этот макет никого не оставит равнодушным  А для себя я поняла, что мне одного раза мало - обязательно пойду смотреть этот макет еще раз.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email