Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > «Ладья. Зимняя сказка-2013»

«Ладья. Зимняя сказка-2013»

«Ладья. Зимняя сказка-2013» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

С 18 - 22 декабря стою на выставке "Ладья", приглашаю всех в гости! ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» павильон 7, номер столика О-20, недалеко от входа!!!

XV юбилейная выставка-ярмарка народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2013»

По традиции, в канун новогодних праздников с 18 по 22 декабря в павильоне № 7 ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» пройдёт XV юбилейная выставка-ярмарка народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2013».

выставка, ярмарка-продажа

У москвичей и гостей столицы есть уникальная возможность увидеть в одном месте богатейшую палитру народных художественных промыслов. Среди них присутствуют всемирно известные центры народного искусства, в которых мастера создают хохломскую и городецкую росписи, гжельский и кисловодский фарфор, ростовскую финифть, вологодское и елецкое кружево, богородскую и беломорскую резьбу по дереву, кубачинские ювелирные украшения, холмогорскую и тобольскую резную кость, жостовские и нижнетагильские расписные подносы, скопинскую и псковскую керамику, торжокское золотное шитье, оружие златоустовских и тульских мастеров, художественное ткачество и вышивку различных регионов.

Центральная экспозиция посвящена тематическим разделам: «Православие в произведениях народных мастеров промыслов», «За сохранение традиций народного искусства», «Народная игрушка», «За лучшую художественную экспозицию промысла».

Новым событием в рамках проекта станет выставка подлинных народных костюмов конца ХIХ и середины ХХ веков из собрания Сергея Глебушкина. Также можно увидеть костюмы, предоставленные предприятиями народных художественных промыслов России. Особый интерес у посетителей вызовет отдельная московская экспозиция индивидуальных мастеров и ремесленников, а также малых предприятий, организованная при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

выставка-продажа, новогодняя ярмарка

Здесь можно не только насладиться уникальными творениями, но и приобрести изделия необычной красоты из фарфора, керамики, кружева и бисера. Эксклюзивные работы из войлока, льна и гобелена порадуют любителей натуральных материалов. Современное направление творчества широко представлено такими направлениями, как декупаж, фьюзинг, гильоширование. Несомненно, удивят посетителей авторские украшения, вязаные изделия и печворк. Не забыты и старинные виды промыслов, такие как народный костюм, народная игрушка и лозоплетение. Также здесь можно приобрести уникальные предметы для украшения интерьера из камня, дерева, бронзы и кованые изделия.

выставка-ярмарка

В московской экспозиции будут представлены Дома детского творчества, московские училища и колледжи декоративно-прикладного искусства, ремесленнического и ювелирного дела, что даёт возможность уже в раннем возрасте приобщить подрастающие поколение к творчеству, а для взрослой категории продолжить обучаться искусству и совершенствовать его на протяжении всего творческого периода.

ладья

В рамках выставки организованы тематические конкурсы изделий «Дорогая моя столица» и «Московский сокольничий», победители которых будут награждены ценными призами, а участники отмечены почётными дипломами.

На интерактивной площадке для детей будут организованы занимательные мастер-классы по изготовлению глиняных игрушек, кукол, росписи по дереву и многое другое. Также на анимационной детской площадке пройдут многочисленные конкурсы и лотереи, которые создадут атмосферу наступающего праздника.

Выставка по традиции сопровождается насыщенной деловой программой, включающей семинары, круглые столы и совещания. Работает комиссия искусствоведов с консультациями по разработке новых видов изделий, возрождению ранее утраченных техник и технологий, повышению художественного уровня и качества выпускаемых изделий. Гости выставки смогут увидеть яркую самобытную культурную программу, в которой примут участие профессиональные артисты и творческие коллективы: музыканты, певцы, танцоры, модельеры-художники, дизайнеры.

ярмарка

В девятый раз Международный фестиваль войлока «Шерстиваль» порадует посетителей. Модельеры, художники по войлоку, дизайнеры, мастера валяния из разных регионов России удивят показами своих авторских моделей.

Выставка «ЛАДЬЯ» — удивительный мир, радующий глаз плодами вдохновения талантливых и умелых мастеров, неповторимых и уникальных работ, где приветствуется талант, царят креативные идеи, встречаются и общаются люди, влюбленные в народное искусство.

Режим работы выставки:

18 декабря – с 12:00 до 19:00 часов

19-21 декабря – с 10:00 до 19:00 часов

22 декабря – с 10:00 до 16:00 часов

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email