> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Спасибо всем, посетившим Душевный базар!

Спасибо всем, посетившим Душевный базар!

Как же здорово, что в наше время столько неравнодушных людей, готовых помочь тем, для кого просто жить - уже непростая задача!

Сегодня созвонились с представителем фонда (на стенде которого были мои работы) Ольгой, вот такие результаты

"..........РОО МО "Помощь больным муковисцидозом" 15 декабря на чудесном Душевном Базаре собрала 64093 рубля благотворительных пожертвований. Это наш первый опыт участия в таком грандиозном благотворительном мероприятии и первый опыт участия в ярмарках. Мы получили важный опыт, познакомились с замечательными людьми, наконец-то в живую пообщались со многими добрыми знакомыми и коллегами. И, конечно, все мы испытали много положительных эмоций.

Сердечно благодарим всех мастериц за удивительные работы, предоставленные нам для ярмарки, наших замечательных родителей за помощь в подготовке и проведении ярмарки, всех наших друзей и , конечно, добрых людей, поддержавших нас.

Отдельная благодарность организатором Душевного Базара. Спасибо Вам за в се это чудо......."

Присоединяюсь к словам благодарности, СПАСИБО всем кто не остался равнодушным, кто выбрал время и приехал на ярмарку за подарками!!! 

отчет, благотворительная акция, благотворительность, благодарность, спасибо

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email