Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Идеи одежды из хан-атласа

Идеи одежды из хан-атласа

Виды творчества:   Разные виды творчества

Хан-атлас - яркая, легкая, очень колоритная ткань многих восточных народов)

Ткани с подобным узором есть у узбеков, таджиков, и других восточных народов.

На Востоке существует легенда о возникновении хан-атласа.  (В моей интерпретации).

Жил был правитель восточной страны. Был он, как любой средне статистический восточный правитель, в меру жаден, в меру стар, вмеру богат, со средне статическим скверным характером. И был у него гарем. Как у любого приличного восточного правителя. Приглянулась ему прекрасная луноликая молодая девушка - дочка ткача-абрбанда. И захотел он взять девушку в свой гарем.

Опечалился отец-ткач, не хотелось ему свою прекрасную, добрую и хорошую дочь отдавать в гарем к правителю. Пришел он во дворец, и стал просить, чтобы правитель взял в жены какую-нибудь другую девушку, мало ли красавиц в аулах и кишлаках.

Подумал, подумал правитель, и решил. Если ты подаришь мне что-то прекраснее твоей дочери, я откажусь от нее. Но если тебе не удасться  - я отрублю тебе голову. Времени тебе - сутки.

Ушел ткач опечалившись. Если ничего не придумает, завтра и голову потеряет, и дочь в гарем к старому правителю попадет. Сел ткач у озера. Посмотрел по сторонам. И увидел, как мир прекрасен. Цветущие сады, зеленые горы с белыми вершинами, и барашками на склонах. Синяя прозрачная вода. И запела душа у ткача. И сделал он яркую, красочную, нарядную, легкую ткань, и назвал ее - хан-атлас, то есть атлас для хана - правителя страны (королевскую ткань).

Принес ткач хан-атлас хану, и так понравилась ткань правителю, что решил он не брать в жены девушку, и велел ткачу всегда ткать для себя и своих жен такую же прекрасную ткань.

А теперь варианты одежды из хан-атласа. Добавлю - обычно хан-атлас не имеет белого ската, но иногда он есть, так как хан-атлас может ткаться и окрашиваться по разным технологиям. Длинна раппорта между скатами - 2,2 метра. Скат в длину около 5 см.

восток

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email