Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Интрига!!!

Интрига!!!

Интрига!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую, Друзья!!!

Хочу рассказать о предстоящих событиях в моём магазине.

Во-первых - число подписчиков растет с каждым днем и день 777 приближается!!! Не волнуйтесь, всех потихоньку заношу в список, никого не пропускаю новости, специальное предложение  Представляете если этот день выпадет на 31 декабря??? Думаю это будет взрыв и буря эмоций у победившего, так что советую следить за новостями.

Во-вторых - до Нового года осталось чуть чуть, и мне хочется сделать Вам приятное. Поэтому сделаю специальные цены акция магазина, сюрприз всего несколько дней на готовые работы. Будет шанс приобрести единственные, понравившиеся и неповторимые работы!!! Плюс ко всем этим работам будут маленькие сюрпризы, которые вы увидите только при получении игрушки новости магазина, подарки Очень хочется Вас удивить и порадовать!!!

В-третьих - поскольку мне нравиться пробовать и узнавать все новое, тем самым развиваясь и совершенствуясь, точные копии, повторы я отказываюсь делать новость магазина Приветствуются заказы без конкретных, четких пожеланий, например - кукла, мишка, зайка определенных размеров, цветовая гамма.

Надеюсь, я Вас порадовала и заинтриговала новостями, заходите в гости, пишите личные сообщения, всегда готова к общению и обсуждению!!!

Волшебница Анна!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email