Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Закрыт! - Благотворительный аукцион в пользу приюта для животных

Закрыт! - Благотворительный аукцион в пользу приюта для животных

Закрыт! - Благотворительный аукцион в пользу приюта для животных | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Меня зовут Кшися и я кошка. Я родилась этим летом в одной из киевских подворотен и, скорее всего, погибла бы от клыков бродячей собачьей стаи. Но сначала в моей жизни появилась Жанна, добросердечная, бесконечно милосердная хозяйка "Лепушкиного дома", приюта для котов и собак. Она смело взяла меня, грязную "трехцветку", на руки и забрала к таким же бедолагам, как я сама, чтобы выходить, воспитать и по возможности найти хороший дом. А затем моя нынешняя хозяйка, которая не побоялась забрать практически уличного котенка из приюта и сделать его членом своей семьи.

Сейчас меня называют не просто Кшисей, а добавляют "пани"; я сплю на кровати вместе с хозяевами, вкусно ем досыта каждый день, урчу по вечерам, сидя на хозяйских коленях, и весело играюсь с "мышками". Но не проходит и дня, чтобы я не вспоминала приют, где остались мои кошачьи братья и сестры, и доброжелательные собачьи друзья. Не всем из них удалось обзавестись хозяевами, хотя ни один из них не теряет надежды брести дом.

Приближается Новый год и я хотела бы попросить вас, дорогие люди, помочь моему "Лепушкиному дому" и сделать действительно нужный подарок для его жителей: шанс на жизнь, домашнее тепло и простую радость, на которую способны лишь животные в минуты, когда их гладят и чешут за ушком. Помочь мне в этом согласились прекрасные люди-мастера, чьи работы вы можете увидеть ниже. Все деньги, полученные за лоты, будут переданы в пользу приюта. 

Если кто-то еще из мастеров захочет присоединиться к нашим добрым делам, милости прошу!

Самый активный покупатель получит подарок! Кулон от Марии Левитин и комплект открыток на выбор от EmeraldFlameCards.

Также я буду бесконечно благодарна за любую помощь, к сожалению, сейчас она особенно актуальна. И если вдруг вы или ваши друзья и знакомые ищут в дом усато-хвостатого питомца, не стесняйтесь заглянуть в "Лепушкин дом". Возможно, там вы найдете настоящего друга

Срок проведения - с 16 по 22 декабря (первый этап), с 23 по 29 декабря (второй этап).

Итак...

Лот №1

Набор из 4-х авторских почтовых карточек с изображениями котов и кошек (типографская печать с авторскими фотографиями) от EmeraldFlameCards. Доступно 9 комплектов. Вверху слева - я, ваша покорная слуга, пани Кшися

Стартовая цена 40 руб. Доставка за счет мастера. ПРОДАНО!

благотворительный аукцион, авторский лэмпворк

Лот №2

Этническое колье от EmeraldFlame. Из авторских бусин, выполненных в технике лэмпворк из стекла горчично-зеленого, серого, сине-зеленого и молочного цветов, текстильной бусины Александры Келлерман aka TildaS, керамических бусин Александры Золотаревой aka Sunflower Art, агата, кошачьего глаза, кокоса, латунной фурнитуры. Длина бус по окружности - 45 см, плюс длина средней подвески - 11 см.

Стартовая цена 1000 руб. Доставка за счет мастера. ПРОДАНО!

Лот №3

Серьги от EmeraldFlame. Из авторских бусин, выполненных в технике лэмпворк из стекла цвета бычьей крови, и медной фурнитуры. Длина ок. 5 см.

Лот №4

200 г (ок. 20 шт) простого печенья ручной работы в форме кошек, со специями (пересылка возможна только по Украине!!!) от EmeraldFlame.

Стартовая цена  50 руб. Доставка за счет мастера. ПРОДАНО!

благотворительность, кольцо

Лот №5

Берет "Огненный" с шишками и пумпончиком от Надежды Цинайко. Берет связан из пряжи секционного крашения ярких огненных цветов: красный, бордовый, красно-черный, с добавлением бежевого и приглушенно-сиреневого. Подойдет на весну и осень. Также на не лютую зиму. За счёт шишек очень хорошо греет. Пряжа слегка пушистая с едва заметным блеском.

Стартовая цена 700 руб. Доставка за счет мастера.

животные, бусы

Лот №6

Кольцо, авторский лемпворк Марии Левитин. ПРОДАНО!

Лот №7

Кольцо, авторский лемпворк Марии Левитин. Серебросодержащее стекло, размер 18,5 (размер по необходимости можно поменять). 

Лот №8

Браслет, авторский лемпворк Марии Левитин. Стекло, авторская фурнитура Анны Черных.

Лот №9

Серьги, авторский лемпворк Марии Левитин. Стекло, серебро, серебряные швензы и фурнитура.

Лот №10

Заколка-автомат "Вышиванка" от Tatka. Заколка-автомат в стилистике традиционных украинских вышивок "два цвета".
Полупрозрачность и тёртая поверхность мелкого японского бисера ТоНо даёт очень интересные цветовые эффекты, под разным освещением маки то "светятся" изнутри, то покрываются белесоватым налётом изморози.

фриволите, браслет

Лот №11

Украшение новогоднее "Снежинка" от Ольги Константиновны, Кружевные мелочи. Выполнено в технике фриволите из 100% хлопка. Крупная снежинка украшена чешским бисером, малая не содержит дополнительных материалов. Могут стать нарядом для ёлки или использоваться как интерьерные подвески. Всего в наличии 10 штук, можно приобретать по одной или все вместе.

Стартовая цена 80 руб. за малую и 150 руб. за большую снежинку. Доставка за счет мастера.

елочные украшения, серьгиоткрытки, закладки

Лот №12

Закладки в любимые книги от Tana Sribna. Канва, секционное мулине; с кошками и обереговым орнаментом (символика Всевидящего Ока и охранные символы, чтоб всегда быть далекоглядным и защищенным). Возможно приобретение комплектом.

Стартовая цена 300 руб. за одну штуку. Доставка за счет мастера.

Лот №13

Чудесные игрушки-сони от Елены Крючковой, кролик и слон. Винтажная фланель (слон) и хлопок (кролик), хлопковые нитки, текстильный наполнитель. Размеры: 25х30 см (слон); 22х30 см (кролик). Возможно приобретение комплектом.

Стартовая цена 450 руб. за одну штуку. Доставка за счет мастера. ПРОДАНО!

заколка для волос, вышивка

бисероплетение, игрушки ручной работы

Лот №14

Игрушки-сплюшки "Мальчики-зайчики" от Татьяны Ядыкиной. Выполнены из хлопка, репсовой ленты, хлопкового кружева, трикотажа и синтепуха. По желанию зайку можно ароматизировать травами, корицей, кофе, ванилью.

Стартовая цена 275 руб. за одну игрушку. Доставка за счет мастера. ПРОДАНО!

берет

Лот №15

Серьги ручной работы от Анны "EjaEjovna". Выполнены из 100% хлопка и дерева, дополнены белым нефритом и металлической фурнитурой.

вязаный

Лот №16

Комплект "Сестрица Вьюга" от Tatka. Нежнейший льдистый комплект, состоящий из кулона и серёжек к нему. Кабошоны синтетического лунного камня оплетены мелким японским бисером ToHo №15. Доминирует бесцветный прозрачный, благодаря чему общее впечатление от комплекта будет сильно зависеть от фона, на который он будет надет. В роли сияющих акцентов - гранённые хрустальные бусинки. Серьги на швензах с французским замком. Кулон подвешен на ювелирный тросик (ланку) с нанизанным бисером. Застёжка - карабин..

печенье

Внимание!!! Пожалуйста, не делайте необдуманных ставок. Вам легко отказаться от лота, но это, к сожалению, не принесет радости ни вам, ни мастерам, пожелавшим, чтобы их работы принесли пользу приюту, ни "Лепушкиному дому", который так нуждается в помощи.

Оплату за все лоты просьба отправлять по реквизитам, указанным ниже, с передачей подтверждения факта оплаты мастерам, чьи лоты вы приобретаете.

Если вы хотите оплатить лоты другим способом или помочь приюту еще как-то, пожалуйста, свяжитесь с моей хозяйкой, организатором аукциона, она постарается вам помочь. Также есть возможность осуществить денежный перевод любой удобной вам системой с последующей передачей средств Жанне, хозяйке "Лепушкиного дома".

Реквизиты для перевода денег, в том числе без участия в аукционе:

1. Карта ПРИВАТБАНК (только для Украины)

5577 2129 1866 7752  - Сас Жанна Николаевна

2. Яндекс-Деньги

Кошелек 410011780443725

Пополнить счет можно через систему «Сбербанк-онлайн» - мгновенно и без комисссии:
- войдите в систему «Сбербанк-онлайн»;
- в панели «Оплатить» выберите «Яндекс-деньги»;
- выберите карту, с помошью которой хотите пополнить счет;
- укажите номер счета (в данном случае - 410011780443725) и сумму пополнения, затем «Продолжить»;
- подтвердите операцию одноразовым паролем.

P.S.

UPDATE:

Аукцион по лотам, которыми заинтересовались в первую неделю, закрыт! Но у нас еще много интересного и мои друзья из "Лепушкиного дома" все еще нуждаются в помощи, поэтому по остальным лотам аукцион продолжается!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email