Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Украшения - конструктор (США):

Украшения - конструктор (США):

Украшения - конструктор (США): | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Теперь у нас можно купить замечательную фурнитуру-конструктор для украшений производства США, а также сменные топы (кабошоны с резьбой из нержавеющей стали внутри).

Изначально эта коллекция разработана специально для тех, кто занимается лэмпворком и кто просто любит носить лэмпворк. Однако ее также могут использовать те, кто лепит из полимерной глины, творит из фетра, кожи и т.д. А также можно комбинировать все это.

В первую очередь, представлены базовые элементы: заготовок для колец, брошей и кулонников. Все они с одинаковой резьбой, благодаря которой Вы легко можете менять один топ на другой. Вся фурнитура - из нержавеющей высококачественной стали, не вызывает аллергии.

Если Вы мастер - все просто: Вы сами придумываете дизайн топа и составляющих (резьбовые вставки - по запросу), и "прикручиваете" к кольцу, заготовке для броши или к кулоннику - в зависимости от настроения, наряда, желаемого образа. Силиконовые колечки (в комплекте) - 2х разных толщин (в зависимости от конкретной высоты топа и дизайна), - служат для надежной фиксации и амортизации.

Если Вы просто любите разнообразить свои украшения - выбирайте подходящее по размеру кольцо (брошь, кулонник по желанию для комплекта). И любое количество сменных топов, которые Вы в любой момент сможете очень быстро менять, чередовать и комбинировать соответственно Вашему образу!

Если Вы не нашли подходящего для Вас топа в моем магазине - пишите, изготовлю для Вас на заказ (из муранского стекла).

Варианты бесконечны, полет фантазии обеспечен, удовольствие гарантировано ))

С уважением,

Ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email