Эксклюзивные английские ткани Zoffany

Эксклюзивные английские ткани Zoffany | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Компания Zoffany (Англия), производящая эксклюзивную интерьерную продукцию – портьерные, мебельные ткани и обои, своим рождением обязана английскому дизайнеру Хемфри Бойлу (Humphrey Boyle), перед которым в начале 1980-х годов была поставлена задача воссоздать обои ручной работы, найденные при реставрации поместья Тэмпл Ньюсэм (Temple Newsam) в городе Лидс на севере Англии. Поместье представляло собой ценный памятник архитектуры, которым с начала шестнадцатого века владели многие влиятельные английские аристократы, включая короля Англии Генриха VIII, ныне это один из трех крупнейших частных музеев-поместий Великобритании. После сдачи проекта на руках у дизайнера осталась восхитительная коллекция английских обоев с узорами дамаск, которая и стала первой продукцией компании Zoffany, названной в честь немецкого художника-неоклассика восемнадцатого века Иоганна Цоффани, большую часть жизни работавшего в Англии. Несколькими годами позже – в 1987 году в портфолио компании появились эксклюзивные английские ткани, повторившие успех обоев Zoffany и также воспринятые на ура лучшими дизайнерами и декораторами.

Компания обладает обширным архивом старинных тканей и обоев, в основу которого легли находки из поместья Тэмпл Ньюсэм (Temple Newsam). Многие коллекции дизайнеров компании Zoffany воссоздают архивные узоры и принты, придавая тканям и обоям антикварный вид. Появляясь в новых интерьерах, они органично вписываются туда, привнося с собой ощущение атмосферы дорогого старинного особняка.

английские ткани, ткани для мебели

На сегодняшний день компания Zoffany – один из ведущих английских брендов по производству эксклюзивных тканей и обоев, продолжает следовать своему стилю европейской классики в современном прочтении. Портьерные и мебельные ткани Zoffany представляют собой воплощение лучших образцов старинного стиля для современных и классических интерьеров.Ткани и обои Zoffany можно встретить в лучших частных резиденциях, роскошных отелях и ресторанах по всему миру.

В моем магазине на Ярмарке Мастеров можно найти портьерные и интерьерные (для пошива штор и обивки мебели) ткани знаменитого английского производителя Zoffany со скидкой 80-85%, а также купить английские ткани других именитых производителей со скидками от 60% до 90%.

портьерные ткани, ткани для обивки

ткани zoffany, мебельные ткани

английские ткани для штор

zoffany

ткани для штор

Комментарии (1)
Ирина Шварц 16.12.2013

Невозможная красота))))))))))