Новогодний подарок - скидка

Новогодний подарок - скидка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья, подписчики и просто посетители моего магазинчика! В канун Нового года и Рождества с удовольствием сделаю Вам подарок - скидку в цене. Эта русская красавица родилась в ноябре этого года. Так получилось, что текстильными куклами я занималась не очень активно, уделяя больше времени сухому валянию и мишкам Тедди. Хочу упомянуть, что свое творчество я начинала с одевания старых форфоровых кукол в платья исторических эпох или литературных геров и как это было можно посмотреть в моем магазине. Идея же создать Русскую Барыню с национальным калоритом возникла сразу как только я увидела  павлово-посадский платок с очень подходящим названием "Царский". На мой взгляд Барыня удалась. Барыня выполнена в технике скульптурный текстиль (из колкоток), ее тело на каркасе и с утяжелением, чтобы кукла была устойчивее. Оформлено платье из павлово-посадского платка мехом натуральной норки, искусственным жемчугом и бусинами. Её нижнее белье сшыто из х/б ткани и  отделанно х/б кружевами, ее чулочки тоже из х/б. Сапожки я сделала в подражание сафьяновым сапожками какие носили состоятельные русские женщины. Я старалась оформить образ Барыни в историческом костюме конца 17 века.

Жду Вас в моем магазине. С уважением. ЗХ!

Комментарии
Комментариев пока нет