Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Юридические вопросы, бухгалтерия, налоги > "Почта России" и ФТС создадут систему для контроля за посылками из-за рубежа

"Почта России" и ФТС создадут систему для контроля за посылками из-за рубежа

статья взята с сайта РБК.

РБК 12.12.2013, Москва 12:15:12 ФГУП "Почта России" и Федеральная таможенная служба (ФТС) планируют во II полугодии 2014г. создать информационную систему, которая будет собирать информацию о посылках, поступающих из зарубежных онлайн-магазинов. Об этом РБК сообщил представитель почтового оператора.

Данная система позволит почте отслеживать потоки посылок и собирать базу данных о получателях. В свою очередь ФТС сможет таким образом контролировать соблюдение законодательства в части уплаты налогов за полученный товар на сумму более 1 тыс. евро.

Сейчас в РФ действует правило, по которому выплачивается пошлина за посылки стоимостью свыше 1 тыс. евро, полученные в течение календарного месяца одним человеком.

Как отметили в "Почте России", россияне научились обходить это правило - либо разбивая посылки на большее количество, либо заказывая их на разных лиц.

В связи с этим ФТС и Минкомсвязи обсуждают один из вариантов борьбы с такими нелегальными способами ухода от уплаты пошлины. В частности, предлагается рассмотреть возможность понизить порог суммы посылки. В "Почте России" напомнили, что в большинстве стран он составляет 200 евро.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email