Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Платья из волос или отходы в искусство

Платья из волос или отходы в искусство

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг

Всем Здравствуйте.Хочу поделиться с Вами интересной находкой. Вернее интересной коллекцией одежды сербского дизайнера Александры Лалич  названной 'Hair Dress'(2011год). Уникальность этой коллекции в том, что материал для платьев сделан из человеческих волос.

Александра,рассказывая о коллекции, говорит о том, что ее идеей было показать, как отходы человеческого тела могут превратиться в новый материал, который опять будет использоваться человеком. Она говорит что было тяжело работать с материалом, так как он достаточно плотный, но с помощью него она попыталась выявить формы, основанные на формах женского тела.

Производство ткани из человеческого волоса была не ее идея. Это идея другого сербского художника. ЗоранТодорович в 2009 году на Венецианском биеннале представлял Сербию с работой "Тепло". "Тепло" состояло из трех тонн человеческого волоса(1200 м.квадратных) собранного с 288000 лиц в парикмахерских салонах по всей Сербиии. Идея этого проекта это переработка ненужных материалов в новые, а также о том что человека всего нужно беречь.

Ткань была нарезана кусками и выглядела вот так. В последствии каждый кусок продавался за 100 евро.

Надеюсь, кому то это покажется интересным. Меня это удивило.)

В самом низу этого поста есть видео, котрое показывает как собирали волосы и как потом делали это материал.мода

интересное в моде

войлок

концептуальная мода

концептуальное искусство

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email