Обновление пароля

 >  >  >  > Куда без кота...

Куда без кота...

Здравствуйте все!!! Знакомтесь-это Руфус. Он просто жить не может без того, чтобы не участвовать в процессе написания кот, рыжий, роспись, участиеподноса. Толкает меня под руку, просовывает голову , нюхает кисточку, поднос, пытается украсть с палитры  краску, чтобы потом радостно разнести ее по всей квартире))) И еще он  обязательно должен присутствовать. когда я готовую работу фотографирую. Он сует в кадр кошки, поднос, ручная роспись, фотосессиянос, хвост, лапы, несколько раз бывает изгоняем с позором, но в результате все равно умудряется залезть туда ( в кадр ) целиком. Не всегда, конечно, но все таки приходится фотографировать вместе с ним)))  А еще говорят, что животное трудно на чем то сосредоточить. Моего кота по-моему наоборот, трудно заставить отцепиться от того, на чем он сосредоточился))) Больше всего в этих фотосессиях мне нравится вид, который принимает Руфус - лицо умное, взгляд задумчивый...Главный критик))) И главный ценитель. И консультант. Незаменимый участник событий. Несносный, любопытный, всеми обожаемый кот))) Да уж,  действительно, куда без кота?...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email