То, что я люблю (часть 2).

То, что я люблю (часть 2). | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Люблю фотографировать свои цветы. Иной раз мне кажется, что я и сажаю их для того, чтобы фотографировать. Слава создателям цифровых фотокамер! цветы

Алиум.

травы

Гайлардия очень фотогенична, как бы её не снимала, всегда она хороша.

красота

сад

лето

Жаль, что при заливке в блог сильно страдает качество фотографий.

Крошка лилия мозолистая тоже очень любит фотографироваться.

Шалфей. Розовый сам материализовался. Сеяла только синий, много лет назад.

Шалфей и колосок ячменя гривастого.

Иссоп и "звездочка" ячменя гривастого.

И просто "звездочки" ячменя гривастого.

Прикольное растение наперстянка парвифлора. Вроде невзрачное, но это пока не сфотографируешь.

Лен на фоне ячменя гривастого.

Синеголовник.

Арункус карликовый (волжанка)

Лилии.

"Вишенка"

Комментарии (44)

Вот, тут справа видно почти что срез будущей многоярусной клумбы. Посчитала... Почти 20 лет вызревал замысел (((

А потом, поэтапно, началось строительство мощёной площадки, навеса, преобразование горы и постройка первого яруса. Этим летом сделает второй ярусподпорных стенок и осенью начну засаживать. Для начала клубнику туда засуну. А потом, по мере осаживания грунта и рождения идей - туда переедут цветы.

Здравствуйте, Зоя. Извините, что без спроса, вот набрела на Ваши записи...Сама в цветы влюблена, с 15 лет как одержимая, а сейчас уже полтинник не за горами... Раньше ничего просто так купить нельзя было, если кто помнит. Только по знакомым, по соседям, менялись.. Помню, гуляли с мамой на ВДНХ, так там флоксы цвели голубые, крупные! Я один стебель сорвала, в мокрый платок и в пакет его и потом из черенков у себя вырастила, выпестовала, даже удивительно, как он выдержал.

Какое-то время не занималась своим садом: неурядицы семейные меня совсем от земли оторвали. Но вот уже почти год как совсем перебралась "на землю". Потихоньку перестраиваю и переобустраиваю остатки былого величия, всё заново продумываю, чтобы меньше сил тратить. Но всё равно не могу удержаться. Вот и сейчас, как только начинает брезжить сезон продажи посадочного материала, крышу сносит: столько всего!

Очень меня порадовали этим летом пионы древовидные. Я их, замухрышек, пару лет назад купила в Леруа на распродаже, вынянчила! И вот - огромные яркие тарелки!!! К сожалению, с фотографиями не очень дружу. Хотя, наверное, надо бы... Глядя на Ваших питомцев, радуюсь и мечтаю, как всё оно начнётся.

Хотя, собственно, уже началось ))) В неотапливаемой комнате 3 горшка с гиацинтами, на стеллаже нахально лезут помидоры, посеяна петуния - меня занеслов "Реал", где сортов 6-7 махровой, разного цвета, с огромными цветками. От "Биотехнологии". Этим летом один из сортов цвёл у меня под окнами и заставлял ахать и охать всех соседок )))

Ох... Спасибо Вам за глоток красок и лета. Сил прибавилось!

Здравствуйте, Людмила. Не извиняйтесь, эти записи для того и пишутся, чтобы сюда можно было заходить без спроса. {#} Садоводство очень увлекательное дело и Вы правильно делаете, что все обдумываете. Я всегда ЗА то, что бы сначала обдумать, спланировать, а потом уже делать. Ничего нет хуже, чем переделывать то, куда вложено много труда и сил. ))) Так что желаю Вам прекрасных мгновений созидания и удачных решений.

Спасибо, что зашли.

У меня на это лето и вообще МЕГА-план... За домом ещё после его строительства осталась гора земли, которую я никому не давала ни увезти, ни по участку развести. Всё хотела там что-нибудь эдакое.. альпийское...Время шло, гора зарастала бурьяном, ни сил, ни настроения на неё не было, потом и денег тоже. А прошлым летом - началось. Спланировали, правда, совсем не так, как думала изначально. Но всё равно меня радует это строительство.

Вот как было. Вход в дом, а перед дверью - вечная лужа, плитки по неровной земле. А справа на фотке -начало той земляной горы.

Спасибо, Зоя! Большое удовольствие Вы доставили. Чудесные фото{#}

И Вам спасибо, Марина, что зашли. {#}

Зоя! Какая нежность! Ах лето,лето! Маленькая жизнь. Чудесные фотографии. Я очень люблю ваши работы.

Татьяна, благодарю Вас, это самые приятные слова, какие можно получить за свой труд.

Камнеломка Арендса.

Показать еще