Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Кулинария, еда > В Канаде производят томатное вино

В Канаде производят томатное вино

В Канаде производят томатное вино | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Паскаль Мише, бывший мясник, иммигрировавший в Канаду из Бельгии, заявил, что его продукт из помидоров стал первым такого рода вином, ставшим коммерчески успешным. После того, как три года назад он запустил свой проект, он продаёт по 34 000 бутылок в год. Канадец воспользовался семейным рецептом своего прадеда, который хранился в секрете четыре поколения.
вино, томаты, канада

Винодел с недюжинным энтузиазмом относится к своему делу, выбирая помидоры с такой же тщательностью, с какой виноделы обычно отбирают виноград. Помидоры затем проходят те же стадии, такие как уминание, замачивание, ферментацию и прессование. Он выпускает два типа вина: сухое и бархатное, которое можно сравнить со сладким Пино де Шарант.

Процесс превращения помидоров в вино занимает около 9 месяцев. Оно на вид и на запах ничем не напоминает помидоры, и выглядит как прозрачное белое вино с 18-процентным содержанием алкоголя.

Те, кто пробовал вино, описывают его вкус как «фруктовый, немного острый, слегка медово-сладковатый», которое хорошо подойдет к десертам и пряным продуктам.

Вино «Омерто» стоит $25 за бутылку 375 мл, и его можно найти только в нескольких магазинах Квебека и Манитоба. Сам винодел собирается расширить продажи в США, Франции, Германии, Люксембурге и Нидерландах.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email