Обновление пароля

 >  >  >  > Мой новый Зимний зайка

Мой новый Зимний зайка

Мой новый Зимний зайка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В моем магазине новые изделия появляются не часто. Поскольку все 24 часа в сутки я занимаюсь своим маленьким сынишкой и вся я и мое время принадлежит только ему. Иногда, когда проскальзывают свободные минуточки, я окунаюсь в любимый процесс по созданию кукол, заек, ангелочков. Но минутки потому и минутки, и чтобы родилась очередная зайка, кукла и т.д. должны сложиться в часы. Поэтому все так очень долго и происходит. Так вот, к чему это я? Заготовка зайца лежала уже давно и все ждала своего часа. Заяц хотел быть обязательно зимним. Хотя он и понимал, что Новогодние праздники стремительно приближаются и все уже давно купили подарки, но он все-равно хотел пощеголять в нарядных, празднично -рождественских тканьках, показать свои красные фетровые сапожки и вообще подарить радость и себе, и мне, и всем вам. И тут у меня появились несколько деревянных старых бусинок.

зайка, тильда зайка, зимний зайка, зайчик, синий, красно синий, текстильная игрушка

И все! Все завертелось и закружилось. Идея родилась, образ встал перед глазами, и начался пошив одежды. Бусины были перекрашены. Вот уже и штанишки с красивыми кисточками готовы и нарядная курточка , но опять задержка - нет шапки и шарфа. Пряжа оказалась очень тонкая, поэтому вязалось все тоже долго.

заяц, зима, новогодние подарки, рождественский подарок, красный, интерьерная игрушка

Но вот, наконец-то. зайка готов. Вот такой модный, франтоватый Зимний зайка. Не знаю как вам, но мне он очень симпатичен!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email