> Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Вопрос по отслеживанию. Стоит ли начать беспокоиться?

Вопрос по отслеживанию. Стоит ли начать беспокоиться?

14.12.2013 23:25     Просмотров: 1211     Комментариев: 49     

Может вопрос покажется глупым, но с моей посылкой такое первый раз!

Отслеживаю посылочку, отправленую покупателю. Пятый день в отслеживании только одна строчка: приём. И всё!!! Ни тебе отправления на сортировку, ни ... НИЧЕГО!

Это могут быть глюки сайта или уже пора беспокоиться и выяснять? К получателю должна успеть к Новому году!

 

P.S. отправляла уже очень много посылок, но с таким сталкиваюсь в первый раз отслеживание посылок, почта россии

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором
 
 

Не надо беспокоиться о том, что нельзя изменить или на что повлиять...{#}

Бывает такое...{#}

А то, что посылка должна успеть к Новому году, вот это точно нельзя гарантировать, а только можно надеяться, что придет вовремя...{#}

Катя Едуш (Цветочное настроение)

а могут в моём почтовом отделении её "потерять" или забыть отправить?{#}

Vilnina

конечно, надо зайти на почту и спросить в чем дело

JollyFelts

мой совет - лучше уточните в своем отделении. У меня так было два раза. первый раз посылка пролежала в нашем почтовом отделении 2!!!!недели и только после моего обращения отправили посылку к месту получения. А второй раз очень печальный, мои дети будучи здесь в России отправили посылку на свое имя в Америку. И спокойни сидят ждут в свой Америке. Все порсылки пришли, а одна так и висела со статусом "Принята". И только через несколько месяцев кинулись ее искать. Вот до этих пор она всит на сайте "Принята" Розыск идет, но результаты пока нулевые.

С нашей почтой лучше перебдеть чем недобдеть!!!!

Можно позвонить туда, откуда Вы отправляли и спросить, думаю не набьют{#}

Катя Едуш (Цветочное настроение)

Это им надо трек посылки называть? Блин, у нас там один оператор, на всё отделение, хоть бы не послала... куда всех отправляют...

Елена Кожевникова

Катя, тогда путь пишет письменный отказ в приеме заявления на розыск (то есть посылает в письменной форме )

С указанием причины, должности и ФИО посылающей...{#}

Это предложение, как правило, отбивает всякую охоту Вас куда-то посылать...{#}

Декупажные вещицы.

Это их работа,местонахождение посылки они находят на раз-два.Вы,по крайней мере,будете знать точно:вышла посылка с Вашей почты или нет.Тогда и заявление можно написать:куда делась?Клиент ведь оплатил все?Вы отправили?теперь надо заставить "шевелиться"почту

У меня в последнее время статусы тоже редко обновляются. Если со своей почты отправляли, то дойдите до них и спросите, когда ушла посылка.

Катя Едуш (Цветочное настроение)

они обычно долго не обновляются после сортировки, а тут... даже туда, плоучается, не дошла?{#} Если это только у МНУ такое, то буду разбираться. Я надеялась на глюки сайта...

Конечно еще рано беспокоится,новый год на пути стоит...{#}

Но,если отправляли 1 классом советую на 8 день все же написать заявление на розыск пойдет быстрее 100% {#}

Катя Едуш (Цветочное настроение)

Я только первым классом отправляю, всегда без проблем всё доходило, а тут решили перед праздниками нервы потрепать {#}

Отправляю много,часто - статус не всегда меняется,даже у полученных посылок! База данных сайта часто не доступна. Не надо волноваться- надо страховать посылки ! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!{#}

У меня такое было вот совсем недавно...При отслежке проверяю все дошла до пункта и зависла почти неделю висела и от покупателя тоже нет сообщения, а потом мне отписались, что получено уже 2 дня как, а в отслежке она еще висит... Так что не переживайте это глюк какой-то на почте...

TataZemskova

Не переживайте, все отметки могут появиться в тот день, когда она уже в отделение к покупателю придет, у меня такое было

Катя Едуш (Цветочное настроение)

Ой как обнадёжили!

Но для очистки совести, напрягу оператора в понедельник{#}

Приходите, пишете заявление о розыске или замедлении отправления и аглы - всё находится и больше не теряется. На сортировке порой те еще.. спецы, забывают отмечать.

Катя Едуш (Цветочное настроение)

Заявление в свободной форме? Или какой-то бланк есть? Как вообще такая процедура проходит?

Татьяна (yaginishna)

Есть бланк. они обязаны его предоставить. И вообще, на такие заявления в зал бодро прибегает заведущая отделением, и всё пришется под ее чутким руководством.

Потом почта присылает оф. ответ, но бандероль обычно "находится" сразу.

Катерина, не прееживайте, у почты на сайте очень часто такое бывает со статусом - не обновляют, а потом сразу как появится - несколько строк{#}

правда-правда, у меня такое несколько раз было

Ольга Л.

Вы знаете, для меня этот год это год беготни, жалоб и потеря четырех посылок. Просто полоса невезухи. И все началось с августа. Последняя четвертая утерянная посылка была с наложенным платежом.

Тоже дня три висела только прием. Я забеспокоилась, пошла в отделение почты. Они показали реестры, что водитель расписался о том, что забрал груз. Я успокоилась. Прошла неделя, посылка все висит прием. Пошла написала заявление, потому что такого быть не может.

В итоге прошло почти два месяца и до сих пор разбираются, чья сторона должна вознести мне ущерб - отделение почты или сортировка.

Катя Едуш (Цветочное настроение)

Блииин! Жесть! Чур меня!

Всё, начала дёргаться!

Елена Кожевникова

Катя, не дергайтесь, у меня тоже бывает по-всякому...

Но стоит прямо-таки в понедельник пойти на ПО и написать заявление на розыск бандероли. Прилагаете копию квитанции и описи (если на ПО нет ксерокса, а его там. как правило, нет ) Оставляете себе один экземпляр с их штемпелем и подписью...

Найдется быыыыстрооооо.... А если не найдется прямо быстро, можете смело писать на сайт почты или министерства связи... Главное, иметь на руках бумагу, на которую будете ссылаться...

Желаю удачи!

Катя Едуш (Цветочное настроение)

Елена, спасибо! Мне понятней именно так, когда дают чёткий алгоритм: сделать копию квитанции, написать заявление в двух экземплярах... {#}

Ой как не люблю эту бюрократию!

Не стоит переживать. Особенно если отправляли первым классом. Иногда высвечивает только приём и прибытие в место назначения. Только недавно Хонтор поднимал тему, что на сайте ПР не высвечивается экспорт. По одной такой посылке вчера отписались, что получили

Катя Едуш (Цветочное настроение)

Очень хочется верить, что всё из-за приближающихся праздников. Просто я в такой ситуации не была и слабо представляю, чо надо делать. Особенно очень неудобно перед клиентом! Вроде бы понимаю, что моей вины тут нет, но заниматься розыском посылки, да ещё перед праздником...

Елена Кожевникова

Катя, это не занимает много времени... Можете дома все написать, в довольно произвольной форме (бланки существуют для международных отправлений, для внутренних, как правило, пишется все от руки), приложить копии квитанции и описью, сделать три экземпляра (с меня три спрашивали, один из них у Вас останется)...

Находятся, как правило, на следующий день...

Таниа серебро ручной работы

Елена, я писала на специальном бланке, для внутреннего отправления.

Потом мне выдали на руки корешок от этого заявления, с номером, подписью и печатью.

Елена Кожевникова

Значит, у вас все круче!{#} У нас как-то по-простому... Мне сказали, что бланков не существует для внутренних отправлений, тогда я потребовала бланки для внешних - и заполнила их..

Вот сейчас пыталась вспомнить... Из разных городов розыск вела - ни разу бланков мне нужных не предложили... А ведь существуют они...

Елена, вышивка на фатине, органзе..

Елена два раза подавала заявление на розыск - оба раза бланки были. Они их сами распечатывают... В последний раз даже позвонили через 2 дня, что посылочка прибыла в место вручения... {#}{#} Моему удивлению предела не было )))

Если ещё 2-3 дня не высветится,а заявление на розыск не примут, отправьте его заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В таком случае они обязанны будут это заявление зарегистрировать и соответствующим образом отреагировать

Мирослава

Мы участвовали в обмене подарками. Отслеживали посылку. Она доехала до Челябинска благополучно, а потом 5 дней о ней ничего не было известно. По адресу получателя я выяснила номер почтового отделения и позвонила начальнику в Челябинск. На следующий день посылку отдали адресату. В нашем случае все закончилось хорошо. Вы надейтесь на лучшее, но сделайте все , что может зависеть в данной ситуации от Вас.

Катя Едуш (Цветочное настроение)

Спасибо! Вот для очистки совести пойду в понедельник на почту! Пока тему не закрываю, а то вдруг придётся в понедельник здесь консультироваться )))

А разве не месяц надо ждать,чтобы подавать на розыск? Я летом ждала месяц. Раньше не давали писать заявление. Посылка пришла ровно в день предполагаемой подачи заявления.
Елена, вышивка на фатине, органзе..

Ольга, нет. На моем почтамте работает очень милая женщина, которая объяснила, что на розыск можно подавать хоть на следующий день после отправления {#}

У меня вот-вот такое было (сразу скажу - все хорошо кончилось).

Тут есть такой нюанс... Официально писать всякие претензии и заявы мы имеем право только после истечения контрольного срока прохождения. Т.е. поднимаем на сайте нормативы и смотрим, за сколько дней до указанного города идет отправление указанного класса. После истечения (и если на сайте статус не меняется, а клиент ничего не получил - пишем заявление на розыск).
На почтовое отделение сходить можно - но это ничего не дает, времени забирает кучу, при их бардаке все закончится, скорее всего, тем, что вам из компа распечатают типа накладной, которая нам ни для чего не понвдобится) И по телефону они имеют полное право справок не дать.
Что все-таки действует.

Идет на сайт Минсвязи и пишем им жалобу. Старательно избегаем формулировок "прошу найти" - минсвязь этим не занимается. Пишем про плохую работу, про безобразный сервис отслеживания, про нарушение сроков (даже если они еще не нарушены), требуем призвать к ответу виновных и отрубить им голову и назвать их имена. Пишем все свои данные, указываем трек-номер, вкладываем файл. Они в ответ пришлют очень бюрократическую бумажку "К вопросу об информировании по существу поставленного вопроса" или как-нибудь еще в этом роде. Там будет что-то про то, что розыском они не занимаются, что ничего они не обязаны, что информировать вас не будут и т.д. Относимся к этому с юмором, потому что - потому что это работает, вот будете смеяться. Волшебным образом после этого максимум в три-четыре дня посылка оказывается у клиента, а вам гарантировано шоу бенни хилла со статусами трекномера. У меня, например, СНАЧАЛА появилось про неудавшуюся попытку вручить, через три дня после этого - приход посылки в город клиентки.

Елена, вышивка на фатине, органзе..

А у меня совсем другой опыт... Есть такая служба на почте КСС называется - контрольно справочная служба. Она есть в каждом городе. Там нет очередей... Можно, конечно, и на почте подать на розыск, но там действительно очереди...

И кстати. Я забыла. Посылка осенью зависла. Якобы. Ушла из сыктывкара, дошла до Москвы и все. Нет ничего. Но через несколько дней мне принесли извещение. А на сайте она так и висела на пол пути. А сейчас новый год. Там вообще у них запарка

Не волнуйтесь. Данные появятся после очередной сортировки скорее всего.

НатаЛи

А у меня в Челябинскую обл посылка с 6 декабря имеет статус -прием . И все . Но я не волнуюсь Потому что уже не первый раз при отправке 1 классом так было . Вторая запись будет -прибыла на место . Именно с отправкой посылки 1 классом вот так бывает . Тьфу , тьфу ... конечно

Beauty Shop

интересно, когда работает первый откоментировавший мастер?

Как ни зайду в любую тему - она всегда тут))

Спасибо всем большое за Ваши комментарии! Мне главное узнать, прибыла она на сортировку или нет, обидно было бы, если бы она ещё из города не ушла. И разборок не хочется - мне с этим отделением ещё работать и работать {#}{#} Меня там уже все знают, поэтому ругаться как-то не выгодно.

Евгений Кун (NEMEC)

Так Вы и не ругайтесь! Просто уточните - ушла ли посылка с почты на сортировку? У меня вот однажды оказалось, что я перепутал на посылке отправителя и получателя (неправильно наклеил реквизиты) и посылка несколько дней лежала на почте и ждала уточнения.

Не волнуйтесь. У них бывает так, что несколько записей сразу идёт. У меня висело 6 дней на приёме, а потом подряд несколько записей. Особенно такое может быть, если сдавали под выходной день.

Подавляющее большинство посылок, хоть и с нарушением сроков, но доходит.

Инна

Типичная ситуация. И это, к сожалению, уже правило, а не исключение.

На мой взгляд переживать ещё рано. В последенее время (1-2 месяца) все мои отправления по России 1 классом показывают только "приём", а дальше "прибыло в место вручения". Иногда показывает сортировку по месту прибытия. А промежуточные этапы перестали отмечать. Стоит подождать столько дней, сколько положено по контрольным срокам доставки, плюс 1-2 дня. И если изменений не будет - тогда на почту, скорее всего писать на розыск.

Сегодня ходила на почту. Там убедительно заверили, что посылка прошла сортировку и поехала в нужном направлении.

Дай бог, чтобы всё так и было!

Спасибо всем ответившим! {#}Тему закрываю.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз