Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Эксклюзивные портьерные и интерьерные ткани Lee Jofa

Эксклюзивные портьерные и интерьерные ткани Lee Jofa

Эксклюзивные портьерные и интерьерные ткани Lee Jofa | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В общей сложности история американо-английской компании Lee Jofa, производящей одни из самых эксклюзивных тканей в мире, ведет счет почти два столетия - с 1823 года. Как самостоятельный бренд Lee Jofa появился в 1965 году путем слияния двух старейших текстильных компаний, основанных англичанами по разные стороны Атлантики. В 1965 году английская компания Arthur H. Lee Textile, основанная в 1888 году (LEE) приобрела американскую компанию Jonson & Faulkner, существовавшую с 1823 года (сокращенно JOFA) - отсюда и появилось имя нового игрока на рынке эксклюзивных тканей - Lee Jofa.

На сегодняшний день компания Lee Jofa может представить одно из самых впечатляющих портфолио сотрудничества с выдающимися дизайнерами современности. Для Lee Jofa создавали коллекции такие общепризнанные мэтры дизайна как Дэвид Истон (David Easton), Оскар де ла Рента (Oscar de la Renta), Сьюзанн Рейнстейн (Suzanne Rheinstein), а также более молодые и модные дизайнеры, в том числе и Эрин Лаудер - внучка основателей косметического бренда Estee Lauder.

Ткани Lee Jofa украшают помещения Белого дома и Сената США, знания ООН в Нью-Йорке, а также множества частных резиденций по всему миру. Мантия английской королевы Елизаветы II, в которой она была коронована на престол, была выполнена из бархата ручной работы Lee Jofa.

В моем магазине на Ярмарке Мастеров можно найти портьерные и интерьерные (для пошива штор и обивки мебели) ткани знаменитого американо-английского производителя Lee Jofa со скидкой 85%, а также купить английские ткани других именитых производителей со скидками от 60% до 90%.

английские ткани

портьерные ткани

ткани для штор

ткани для обивки

lee jofa

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email