Обновление пароля

 >  >  >  > Письма Дедушке Морозу. Конкурс!

Письма Дедушке Морозу. Конкурс!

Письма Дедушке Морозу. Конкурс! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итоги конкурса "Подарки от Дедушки Мороза"

Дорогие друзья!

Как вы знаете, в самом разгаре Конкурс "Подарки от Дедушки Мороза".

 конкурс

Призовой фонд - более 18 призов!

Конкурс длится до 20 декабря, вы еще можете поучаствовать! письмо дм

Я хочу познокомить вас с Участниками в номинации "Лучшее письмо Дедушке Морозу".

_________________________________________________________________________________________________

Веснушка

В детстве письма Деду Морозу не писала, так как родители по-тихонечку сами узнавали, что мне подарить на Новый Год и положить под елочку. Поэтому захотелось написать письмо от имени 5-летней девочки, писать тогда уже умела, правда, печатными буквами и думаю оно было бы таким:

Здравствуй, дорогой Дедушка Мороз!

Как у тебя дела? У меня все хорошо, слушаюсь маму, папу, бабушку и дедушку, вообще веду себя хорошо. Знаешь дедушка Мороз мы ждем тебя в гости, я, Наташка, Димка, я с ними дружу, я еще мои соседки Светка и Надя. Дедушка Мороз мы для тебя выучили стишки и песню, приезжай скорей. И привези нам,пожалуйста, подарки, мне балеринку, ведь я хочу быть балериной и учится в балетной школе, которая находится около моего дома и там учатся такие красивые девочки. Наташе тоже балеринку, ведь мы с ней вместе хотим быть балеринами. Димке, пожалуйста, привези милицейскую машину, Димка хочет быть милиционером и помогать людям. А Свете и Наде, хоть они и вредными бывают, привези красивых куколок, потому что у них почему-то совсем нет кукол. В общем мы тебя очень ждем, приезжай, пожалуйста!

До свидания.

Предполагается, что автору письма лет 30-40.

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Вот и стала я твоей помощницей, и делаю так, чтобы дети, как можно дольше верили в тебя, ведь времена изменились, но чудеса продолжаются. Да этот раз прошу, хотя бы ты не забывай всех наших стариков и принеси каждому из них по шоколадке, по такой, которую выпускали в их молодости, мамам и папам подари возможность исполнять все желания их детей, а к детям приходи сам, ведь они приготовили для тебя стишки и песни.

До свидания.

Предполагается, что автору 70-100 лет.

Здравствуй, Дед Мороз! Ну,как ты там, как твои дела? Вот мы с тобой и ровесники, да много лет прошло с моего первого письма тебе. Знаешь мы с дедом потихоньку скрипим, ты уж сделай так, чтобы мой дед подольше поскрипел. мы ведь с ним еще хотим правнуков, теперь мечтаем о близнецах, девчонках, чтобы нянчиться с ними, колыбельные петь на ночь. Наши-то все выросли, и дети и внуки, и правнук уже большой. Мы с дедом им всем подарки купили, ты не волнуйся, всем всё понравится, мы же заранее интересуемся, что кому подарить, они у нас все хорошие и продвинутые, нам с дедом даже пришлось скайпу обучиться, чтобы побольше с ними общаться. Ну, что просить на этот раз, да ты уже знаешь, привези мне шоколадку, ту самую из детства «Конёк-Горбунок».

До свидания, может еще увидимся конкурс коллекций!

Марисабель

"Здравствуй дедушка Мороз.подарки

Как же давно я писала тебе....и ты знаешь, добрый дедушка....хочу тебе признаться. А ведь бывали времена, что я сомневалась в тебе и порой думала, что тебя и вовсе нет....и мои послания забирает из морозилки не ты, а мама, а подарки под ёлочку аккуратно ночью подкладывают родители.

Но сейчас, когда я уже выросла...я точно знаю - ТЫ СУЩЕСТВУЕШЬ! письмо

Ведь Новый год - это настоящий ... волшебный праздник. Даже лучше, чем день рождения. Ведь его ждут все и все верят...верят в мечту, верят в чудо и оно свершается... с теми, кто верит в тебя.

Самое время загадывать желание.{#}

Хочу....хочу....стоп....а чего же я хочу?! {#}

Вот и дожилась...даже и пожелать нечего. А что можно пожелать..когда все есть. Хочу, чтобы мои близкие и родные всегда улыбались...а еще пусть все мамы на свете будут счастливы, ведь они счастливы, когда ее детки здоровы и пишут тебе письма о своих простых желаниях - иметь куклу или машинку на пульте управления. {#}

И я верю- у тебя обязательно получится исполнить все мечты, ведь они настоящие, искренние {#}

Вот такое мое желание...и сейчас обязательно запечатаю в маленький конвертик и отправлю в открытую форточку....или лучше в морозилку?" подарки

Маша-Маняша

Дорогой Дедушка Мороз, у меня есть все, что нужно для счастья: здоровье, крыша над головой, люди которых я люблю и которые любят меня))) Прошу только об одном, пусть будут счастливы мои родные и любимые люди{#}

Наталия Черныш

В моем детстве не было принято писать письма Дедушке Морозу,но все верили в него,в чудо,загадывали желания в Новогоднюю ночь и надеялись на лучшую жизнь. Новый год,это наверное,самый лучший праздник в году. К нему всегда готовяться и ждут ,надеяться на исполнения желаний и улучшений в своей жизни. Долго думала писать или не писать и все таки решилась. Дорогой,Дедушка Мороз! Хочу попросить тебя , чтобы все люди были счастливы, получили свои подарки и исполнились их желания. Особенно хочу попросить, чтобы больные люди стали здоровыми, все люди стали добрее,внимательные к друг другу, ценили каждый прожитый день,могли радоваться солнышку,красивой нашей природе,приобрели гармонию во всем,жили в мире и согласии! Может очень многого прошу,но так этого хочеться. Надеюсь на волшебство... Спасибо!

Tamta Okropiridze

Дорогой Дедушка Мороз!

Прежде всего,хочу поблагодарить тебя за то, что ты был добр и делегировал мне честь своих полномочий в плане вручения подарков и создания праздничного настроения. Вот уже 16 лет(ровно столько моей старшей )я являюсь твоим заместителем в отдельно взятой семье.Стараюсь оправдать твое доверие.И,должна сказать,что работа у тебя совсем не простая. Наверное ,ты снисходительно улыбался,глядя на то, как мне иногда приходилось выкручиваться - ведь у меня нет ни волшебного посоха,ни упряжки с оленями...Но я старалась.

Я редко писала тебе письма...Но ты как-то всегда узнавал мои желания и даже больше.Мои желания всегда были скромнее твоих подарков.Помнишь 1975 год?Забайкалье? Это была холодная зима и я болела ангиной, и меня не взяли на утренник.. Было грустно.Но в новогоднюю ночь ты принес мне целую коробку подарков- и там был стеклянный шар со сказочной вращающейся бабочкой внутри...Я храню его до сих пор..

А помнишь 1985? Мы встречали его вдвоем с мамой-папа был в Афганистане...Мне тогда хотелось только одного-чтобы он вернулся поскорее живой и здоровый..И ты выполнил мое желание....

И теперь ты всегда приходишь ко мне...Не знаю уж-сам ли, или ты выбрал в помощники кого-то из моих близких...Пусть это будет тайной.Но я всегда нахожу под елкой заветную коробочку с ленточкой. И,пока я развязываю эту ленточку,время поворачивается вспять- я снова маленькая девочка...где бы я ни была в этот момент я чувствую запах еловой хвои и мандаринов...и бабушкиных сибирских пирогов...и вижу своих молодых и очень красивых родителей рядом...

Спасибо тебе ! С НОВЫМ ГОДОМ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email