для Самых Любимых Девочек

для Самых Любимых Девочек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скоро праздник, вы готовы? =)

Сегодня мы снова, с нашей маленькой помощницей Лизой,  снимали праздничные наряды для девочек MAIDEN BAZAR BABY

Все платья сшиты  в единственном экземпляре, из качественного атласа, парчи, хлопка и шерсти, и конечно же, их можно купить для своих драгоценных дочурок!  Для девочек ростом от 98 до 104 см.

платье для девочки

1) Очаровательное, праздничное платье для девочки, из атласа хорошего качества ,с матовым блеском и молочного цвета! Платье отделано бежевым ,тонким кружевом и узкой оборкой по пройме и горловине, смотрится очень красиво!!!

Цена - 2500р
Платье всего одно!

праздничное платье

2) Сказочно красивое , Новогоднее платье для самых любимых дочек и внучек ! Сшитое из голубой парчи, с гладкой подкладкой с изнанки. Платье будет радовать Вашу дочурку весь Новый год! И она будет чувствовать себя настоящей принцессой весь праздник !!!

Цена 2500 р

Платье всего одно

для детей

для девочки

3) Новогоднее платье для девочки Сшито из Итальянского хлопка 100% . Отделано хлопковым французским кружевом и красным поясом из натурального шелка , завязанным на бант! Платье с Новогодним рисунком на ткани , не только оригинальное и красивое, но и удобное! Ваша девочка будет чувствовать себя комфортно, будет разглядывать рисунки на платье и радовать Вас и всех вокруг!!!

Цена 3000 р

Платье всего одно

на девочку

новогоднее платье

4) Милое платье для девочки с юбкой полу-солнце, тонким кружевным шитьем и пышными рукавчиками! Сшитое из хлопка и шитья производства Италия. Очень красиво сидит и будет отличным подарком любой девочке!!!

Цена 2800 р

Платье всего одно

нарядное платье

платье из атласа

5) Очень нежное платье для девочки цвета светлой бирюзы! Сшито из Итальянского хлопка и хлопкового кружевного полотна . Выглядит благородно и мило!!!. Идеально подходит и для праздника , утренника, и для теплых дней лета))

Цена 2600 р

Платье всего одно

платье из парчи

платье из хлопка

6) Очаровательное платье для маленькой девочки в стиле " Винтаж" Сшито из Итальянского хлопка 100% и нежного тонкого кружева! Застежка у платья спереди на пуговицы. Рукавчики " Крылышки" Очень его украшают и не стесняют движений. Платье выглядит очень благородно!))

Цена 3500 р

Платье всего одно

детское

7) Яркое, цветное платье для девочки, с белым круглым воротникам,отделанным хлопковым, ажурным кружевом.Очень нарядно выглядит ! По талии завязывается белый пояс на бант сзади.Платье с длинным, пышным рукавом и расклешенной юбкой. Застежка на молнию сзади.

Цена 3500 р

Платье всего одно

Комментарии
Комментариев пока нет