Условия выезда в Москву
Условия выезда в Москву | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои клиентки!

В последнее время участились просьбы моих дорогих и любимые клиенток из Москвы о пошиве изделий, которые требуют примерки.

Сразу замечу - вещи по фигуре шьются минимум с тремя примерками, и когда я берусь за работу только с одной примеркой - я уже иду навстречу клиенту, поскольку беру на себя риск, что если чего-то не замечу во время этой единственной примерки, то платье не сядет идеально...а я люблю, когда сидит идеально, и считаю это одни из главных признаков качества в своей работе!

Поэтому сейчас я предлагаю Вам как услугу - мой выезд в Москву на примерку. Я смогу это сделать в любой для Вас удобный день, могу приехать к Вам на дом.

Условия - клиент оплачивает мои билеты в Москву (это примерно 3000 руб.), плюс стоимость моего одного рабочего дня - это 2000 руб. , плюс расходы на транспорт, если до клиента нельзя добраться общественным транспортом. Соответственно, я выезжаю в ночь, приезжаю утром, еду к клиенту, провожу примерку, и в ночь этого же дня возвращаюсь в Петербург.

Для сравнения - мой выезд к клиенту на примерку по Петербургу стоит 1500, а ведь это в пределах одного города.

Дополнительные опции - если в один день я провожу 2-3-4 примерки, стоимость моего выезда делится пропорционально между теми, для кого я делаю примерку. У меня уже состоялся один такой выезд, и все остались довольныпошив, пошив в москве, пошив удаленно, выезд в москву, персональный заказ

Я предлагаю всем нам ценить время друг друга!!! 

Готова ответить на Ваши вопросы.

PS - некоторые платья я шью удаленно и без примерок, но только в качестве исключения, и клиент при этом понимает, что есть небольшая вероятность, что где-то не сядет, хотя до сих пор такого не случалось.

С уважением, любовью и надеждой на взаимопонимание,

Мила Манина.

Комментарии
Комментариев пока нет