Обновление пароля

 >  >  >  > Творческие идеи.

Творческие идеи.

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка крестом
Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Творческие идеи. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы знаем, что для творчества основным и самым важным элементом является идея. Как только она появляется, сразу же начинает выстраиваться цепочка взаимосвязанных деталей, которая потом трансформируется в изделие, если мы говорим о рукоделии. 

Как появляются идеи? Ученые мужи советуют переключаться на другие сферы жизни, отвлекаться, гулять и отдыхать. К примеру, Эйнштейну идеи и научные решения чаще приходили в момент отдыха. А что же делать нам? Иногда наша загруженность не дает возможности созерцания и отдыха. Наша жизнь стала насыщенной, с высокой скоростью поглощения информации. Мы ищем ее и ценим, когда концентрация оной высока. Нам интуитивно хочется найти такой источник, желательно даже один, который бы смог предоставить нам максимум нужной информации и данных. 

Какая бывает информация и как ею пользоваться? Конечно в наш технологический век максимум информации можно получить в интернете. Но иногда требуется пощупать, потрогать, к примеру, ткань, посмотреть качество. Так же, было бы неплохо сразу иметь выкройку, шаблон или схему. Но чаще всего нас ограничивают правами собственности на скачивание схемы, или качество фотографий, выкроек, шаблонов. Можно купить наборы, которые содержат и ткани, и нитки, и схемы. Но под час хочется что-то видоизменить или цена такого набора велика. И тогда наши взоры обращаются на книги и журналы.

журналы, вышивка, подарок, шитье, handmade

На основании собственного опыта, могу сказать, что чаще всего журналы и книги по рукоделию отечественного производства бывают неинтересны. Открывая журнал хочется получить и почерпнуть новые оригинальные идеи. Опять же, концентрация нового должна быть наибольшей. И здесь нам помогают печатные издания Франции, Германии и Японии. Отличная полиграфия, красочные, информативные с интуитивно понятными схемами - эти журналы дают нам кладезь идей. Не пугайтесь, что печатная продукция на иностранном языке. Все понятно, поскольку много объяснений с фотографиями. Опять же, покупая журнал мы хотим получить идею, т.е. готовы не повторять точь-в-точь работу из журнала. Журналы по вышиванию имеют много добротных читаемых схем вышивок с описанием ниток и стежков. А самое главное, этой информации достаточно, т.е. можно использовать журнал не единожды для одной работы, а возвращаться к нему и вдохновляться новым и новым, шить и вышивать, одним словом, творить.

пэчворк, рукоделие, подарок на новый год, аппликация

А теперь посмотрим на эти журналы и книги с другой стороны. Подыскивая презент-подарок к Новому году, на 8 Марта или на День Рождение подруге, которая увлекается рукоделием можно смело останавливаться на печатной продукции - журналы и книги являются отличным подарком. Поверьте, подруга не раз вспомнит и поблагодарит, а может и преподнесет подарок сделанный ее руками по схеме из журнала.

 Желаю вам вдохновения и много идей!!!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email