Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Как упаковать свои изделия. Часть 1: упаковка из ткани

Как упаковать свои изделия. Часть 1: упаковка из ткани

Виды творчества:   Разные виды творчества

Упаковка своих изделий – очень животрепещущая тема для любого хэндмейдера. «Животрепещность» ей придают две по сути конфликтующие друг с другом причины: хочется, чтобы было красиво и не хочется, чтобы было дорого. Да, и не нужно сбрасывать со счетов нюансы пересылки, то есть, упаковка ко всему прочему должна быть еще и надежной, прочной, уберегающей ваше изделие от травм и посягательств.

Сначала я хотела, как всегда, сделать монументальный труд, и запихать в один материал сто примеров упаковки и тысяч пятьдесят знаков. Но потом передумала: эдак вы от меня не дождетесь моих происков еще пару месяцев. И решила выдавать все порционно, и мне проще, и вам удобнее в информационном плане, никаких перегрузок ;). Напоминаю, чтобы легче было найти мои следующие посты об упаковке, нажмите «следить за темой», я сообщу о новой порции информации об упаковке сразу, как только она будет готова.

* * *

Есть несколько видов упаковочного материала: плотная бумага, картон, пластик, полиэтилен, ткань. Да-да, именно ткань. Я когда услышала где-то на етсианских просторах этот способ, была сильно удивлена, а казалось бы – чему? Ведь еще с советских времен посылки и бандероли именно тканью и обшивали!

Ткань бывает разной и по фактуре, и по цвету, и по плотности, при этом недорогой. Подберите ткань, подходящую к вашим изделиям или логотипу, сшейте из нее мешочки соответствующих размеров, перевяжите лентой – упаковка готова. И кстати, даже самый скромный тканный вариант может смотреться очень даже не плохо, даже наоборот, стильно. Только представьте: пакет из чистой бежевой мешковины, перетянут бечевкой и поверх сургучная печать с логотипом… Ммм… Самой так захотелось. Но с моими шапками вряд ли будет гармонировать. Можно на однотонной ткани и просто печати свои ставить, если с сургучом не получается. Кстати, сургуч ведь легко заменить имитацией из полимерки.

Другой замечательный пример упаковки из мешковины. Коробка обшивается куском мешковины, на который уже заранее пришита картонная визитка. Просто и оригинально. На фотографии ниже, правда, ничего не пришито, она просто демонстрирует визитки, но мысль ясна.

А вот этот пример самодельной упаковки из ткани я просто обожаю. Он как и предыдущий продуман в соответствии с названием бренда, - «Sew Red Planet»:

Другие конверты – холщовые – гораздо проще в исполнении, и гораздо дешевле, но, тем не менее, весьма приятны.

Органза и кружево тоже могут стать отличным упаковочным материалом, главное, применить их к месту и со вкусом. Для некоторых изделий, особенно небольших, могут подойти мешочки из ткани. На первом примере – мешочек из муслина для фетровых гирлянд, на втором и третьем – мешочки из обычной ткани и кружевной для мыла.

Упаковка из бархата может смотреться дорого сама по себе, без всяких дополнительных украшательств. На этом примере в бархат упакованы духи.

Как мне кажется, этих примеров по тканевым упаковкам может уже оказаться достаточно, чтобы разбудить свою творческую фантазию и примерить похожую упаковку на свои товары.

Если вы поделитесь своими примерами по этой теме, это было бы просто замечательно. В следующий раз героем поста станет картонная упаковка.

Жанна. )))

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email