Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > О камнях

О камнях

Виды творчества:   Разные виды творчества

Давно, очень давно собираюсь написать.)))В свободном доступе сейчас огромное количество информации о камнях, научные, околонаучные и просто недостоверные сведения. И тем не менее, вопросов о них не становится меньше. Влияние камней на организм человека изучено не достаточно, тем более, что современные технологии добычи и обработки камней постоянно развиваются. Но влияния никто не отрицает. Постараюсь рассказать о некоторых аспектах немного подробнее.

Камни используемые в украшениях поразделяются на поделочные, полудрагоценные и драгоценные. Классификации в разных странах раные, но международно признанные главные характеристики - правило-"4С"- "carat, color,clarity, cut". Иными словами- вес, цвет,чистота и огранка и отдельной строкой изменения , которым подвергся камень в процессе обработки-отжиг, радиационное обучение, заливка стеклом, подкрашивание, дуплеты и триплеты и т.д. Наиболее ценными, разумеется, являются камни с наибольшей массой, наивысшей чистотой и правильной огранкой, не подвергнутые никакой обработке. Наиболее дорогими ,не только с позиций ценообразования, но и для магических операций. К сожалению , таких камней среди драгоценных и полудрагоценных немного, поэтому большинству людей приходится довольствоваться тем, что предлагает современный ювелирный рынок.

А предлагает он, на первый взгляд, немало:

1. Имитации камней из стекла, керамики, стеклокерамики, пластики, прессованной каменнй крошки. Сама дважды обманулась в ювелирном(!) магазине ,попросив показать агатовые бусики. Взяв в руки, понятно, что стеклокерамика - не тот вес, да и жизни в них нет, но на витрине иллюзия камня полная.  Милые, недорогие, доступные. Для магии бесполезны.

2 .Синтетически выращенные камни. Вот это уже интереснее. В отличии от крашенного стекла и пластика, должны обладать физическими и химическими характеристиками камней натуральных. Но никаких посторонних включений, кристаллические решетки правильные, структура безупречна. Производство не дешевое, было хорошо развито в СССР, так как искуственные рубины использовались в часах и лазерах. Дивно растут кристаллы кварцев всех цветов, лазуриты. Но в отличии от гидротермальных процессов в почвах, идущих столетиями, в лабораторных и производственных условиях процесс кристаллизации идет быстро, полученные кристаллы некрупные Видны под микроскопом. Во всем мире, и в Китае, и в Индии кристаллы выращивают ничуть не меньше и не хуже)). Поэтому большинство их камней именно этого происхождения. Отсюда и цены.)). Для магических операций  синтетические камни вполне подходят, но только для определенных целей. Четко будут выполнять заложенную несложную программу, не принесут ничего своего (посторонних включений-то нет). Работают за счет энергии владельца.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email