Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новогодние подарки любимым и друзьям!

Новогодние подарки любимым и друзьям!

Новогодние подарки любимым и друзьям! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

В преддверии праздников каждый из нас задается вопросом, что подарить дорогим и близким людям, как их порадовать, заставить улыбнуться и удивить. 

Очень часто выбор подарка облегчается, если одариваемый вами человек чем-то увлекается. В этом случае есть вероятность подобрать нужный и оригинальный подарок одновременно.

Если увлечение связано с лепкой цветов из полимерной глины и сахарной мастики, то подойдут такие варианты:

1. полимерная глина 

Долгожданная профессиональная паста-машинка для раскатывания глины, о которой мечтает каждая рукодельница. Машинка выполнена из металла (себрянного и ярко-красного), она идеальна для Новогоднего подарка (стоимость 2950 руб).

керамическая флористика

2. Профессиональный шприц-экструдер Makins Ultimate Clay Extruder™ (1580 руб) оценит любой мастер!

школа лепки цветов 

3. Набор из 52 инструментов! Это шикарный и нужный подарок для человека, который решил заниматься рукоделием и лепкой цветов. Каждый инструмент на своем месте - всегда порядок на рабочем столе! Стоимость - 17 000 руб.

 белла роза

4. Книги по лепке цветов! Уникальные пособия по изготовлению цветов и композиций всегда найдут место на рабочем столе!

Стоимость книг - 1500 руб.

Если увлечения связаны с созданием шёлковых цветов, то, можно подобрать набор тычинок японского производства разных цветов.

подарки к новому году подарки к праздникам подарок рукодельнице набор для творчества и много других.

Если это увлечение созданием бижутерии, то:

    и многое другое.

Дорогие друзья! Все материалы представлены в нашем магазине на ЯМ http://www.livemaster.ru/bellarosa

Ждём Вас за покупками и желаем счастливых праздников и ценных подарков!

С уважением, компания Белла Роза.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email