Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Обновление списка ароматов.

Обновление списка ароматов.

Обновление списка ароматов. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели, список ароматов, которые вы можете выбрать для своего мыла пополнился "вкусными" отдушками.

Кашемир - чувственный аромат с экзотическими пряными нотками. Этот сексуальный аромат сочетает в себе переплетения нот шафрана, ягоды душистого перца, белого перца и нежной цветочной композиции дополненной пачули и ванилью.

Банановая конфетка - уникальный аромат с верхними нотами свежих бананов и сочного грейпфрута; средние ноты киви, бабл гама и клубники и немного ванили в качестве базовой ноты.

Шелк и кашемир - мягкий и чувственный букет кремовой французской ванили в сочетании с сандалом, пачули и мускуса, с легкими акцентами розы, фиалки, абрикоса и кремового кокосового молока.

Шерлок - это мистическая смесь водных нот с нотками специй, окруженная вкраплениями древесины.

Любовное зелье - магическая смесь японского грейпфрута и мандарина, пронизанная средними нотами персика, фиолетовых слив, грейпфрута и мягкий лепестков роз, базирующаяся на базовых нотах мускуса.

Лучшие друзья - Замечательный купаж ароматов бузины, клубники, гуавы и граната с базовой нотой мягкой ванили.

Французская лаванда - уникальный аромат цветков французской лаванды.

Рождественское печенье - аромат свежеиспеченного печенья с ноткой ванильной глазури.

 Холодная весна - классический мужской аромат с бергамотом, геранью, лавандой, кедром и дубом.

Искрящийся цитрус - этот великолепный аромат начинается с верхних нот мандарина, лимона и рубиново красного грейпфрута, продолжается средними нотами бергамота и завершается нотами дубового мха.

Горячий шоколад - аромат горячего шоколада, с подтаявшими зефирками-маршмеллоу.

Полный список Вы можете увидеть здесь : http://www.livemaster.ru/topic/485847-aromaterapiya-ili-vybiraem-aromat-dlya-svoego-myla?inside=1&wf=&vr=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email