Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Новогодняя конфета!

Новогодняя конфета!

Новогодняя конфета! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

конфета, розыгрыш, подарок на новый год, конкурс, лошадка

Дорогие друзья, покупатели, подписчики и гости моего магазина!

В честь моего любимого праздника – Нового года, а также в связи с открытием магазина на Ярмарке мастеров я хочу совершенно безвозмездно, то есть даром))) подарить одному из подписчиков магазина лошадку (а может и другую игрушку на выбор победителя). 
Год лошади вступит в свои права 31 января 2014 года, и в этот день мы проведем розыгрыш. 
Счастливчик получит возможность выбрать одну из трех готовых игрушек (фотографии трех игрушек, участвующих в розыгрыше, покажу в новой теме 30.01.2014г.) Пусть пока приз-подарок останется сюрпризом (вы ведь любите сюрпризы?)

Как принять участие в розыгрыше? условия стандартные:
1. Быть или стать подписчиком магазина - http://www.livemaster.ru/tomashevskayya 

2. Разместить картинку (которая больше нравится) и активную ссылку на эту конфетку у себя в блоге на Ярмарке Мастеров, также можно разместить в Блогере, Одноклассниках или Вконтакте  (ссылки других сетей по желанию и в розыгрыше не участвуют). Номерок присваивается  участнику за каждую ссылку отдельный, то есть - чем больше ссылок, тем больше шансов на выигрыш.

3. Написать в этой теме комментарий, присвоить себе порядковый номер (номера) и оставить активные ссылки, где вы разместили информацию об этой конфетке.

4. Доставка выигрыша за мой счет для жителей СНГ, в дальнее зарубежье – за счет победителя. 

5. Розыгрыш проведу 31 января с помощью генератора случайных чисел.

Все))) Записываемся, держим кулачки на удачу и ждем розыгрыша!

Надеюсь, вам будет приятно получить такой подарочек)))

ps

Дорогие мои, извините пожалуйста за капельку дегтя в бочке меда, конфетка, розыгрыш конфетки, конфетка розыгрыш, новый год 2014 но мне хочется сделать подарок реальному человеку с именем и лицом, поэтому пока присваиваю номера всем желающим, а в день розыгрыша я обязательно зайду на страничку того, кого выберет генератор случайных чисел, и познакомлюсь с победителем и содержанием странички, и если страничка будет явно фиктивной и исключительно конфетной, запущу генератор еще раз. Надеюсь на понимание в этом вопросе))) Желаю всем удачи и приятного ожидания!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email