> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Подарки к Новому году

Подарки к Новому году

Подарки к Новому году | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья!

Если Вы или Ваши близкие любите создавать украшения своими руками или просто носить их, то наши новинки для Вас! Предлагаем Вашему вниманию наборы для создания украшений в технике chainmaille,  напоминающей кольчужное плетение, со всеми инструкциями, инструментом и всем необходимым. У Вас появится замечательная возможность освоить древнейшие техники создания украшений своими руками.

книги для обучения, товары для творчестватехники плетения, подарок  к новому году

У нас появились также новые очень красивые бейлы! Есть посеребрение, цвет серебро, цвет латунь и позолота. Многие бейлы идеально подойдут к шнурам Кумихимо или кожаным шнурам, которые широко представлены в магазине "Женское дело".

кольчужное плетение, прекрасный подарокмастер-классынаборы для рукоделия

создание серегсоздание ожерельясоздание браслета

В преддверии Нового года, прекрасным подарком могут также стать великолепные книги, появившиеся в магазине "Женское дело" (http://www.livemaster.ru/zhenskoedelo?view=profile) в разделе "Книги для обучения". В интересных и полезных книгах на английском языке Вы найдёте ценные мастер-классы с пошаговой инструкцией по созданию украшений. Вы сможете познакомиться  с самыми актуальными направлениями в создании украшений, в том числе освоить технику кольчужного плетения Chainmaille и бисероплетения, научитесь создавать своими руками сложные красивые украшения на основе кельтских узлов с использованием бусин и подвесок, освоите новые техники по созданию стильных современных серег из проволоки. Все книги щедро снабжены иллюстрациями, так что языковой барьер Вам не страшен!

бейлыоригинальные бейлымагазин фурнитуры

Мы ждём Вас, друзья!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email