> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Семья, дом и быт > Аромоидеи для дома

Аромоидеи для дома

На интернет простарах много полезных советов и идей, как сделать свой дом уютным, красивым. В этой подборке собраны аромоидеи для дома, и помогут в этом эфирные масла.

ароматы, эфирное масло Аромат свежести в доме.  Перед тем, как начать пылесосить, можно смочить несколькими каплями лаванды кусочек ваты и втянуть его пылесосом. Пылесос по пути своего следования везде будет оставлять нежный «провансальский» аромат.)))

Дезодорация холодильника. Смочив 1 каплей эфирного масла лаванды и 1 каплей эфирного масла лимона пористый камень из обожженной глины или обычную марлю (в этом случае эфирные масла (ЭМ) быстрее испарятся) и поместив их на дверцу холодильника наш холодильнк будет прекрасно дезодорирован, только нужно не забывать обновлять капельки масла.

ароматерапия, советы

Дезодорация мусорной корзины. В чистую и просушенную корзину для мусора, капните 1 каплю ЭМ лаванды и 1 каплю ЭМ чайного дерева на аромакамень, кусочек марли или ватный тампон и положите на дно.
Освежить микроволновку можно капнув 3 к. эфирного масла лимона или мяты в емкость с водой и поставить на 3 минуты.
Ароматизация туалета. Используйте небольшую полочку, куда можно положить 2-3 аромакамня размером с маленькое печенье. Капните на камни несколькими каплями ЭМ лаванды, иланг-иланга или сосны. Обновляйте масла каждую неделю. Эта простая процедура наполняет туалет нежным запахом и оздоравливает атмосферу.

дом, дезодорирование

Ароматизация белья. Становится довольно популярным добавлять во время стирки эфирные масла. Не стоит ограничивать себя в выборе ароматов. Есть два способа: или вы добавляете в сушилку для белья махровую варежку, на которую капаете 7 капель лаванды, мяты, розы или эвкалипта (или любое другое масло, ваше любимое), либо добавляете 3 капли тех же масел в воду для добавления в утюг.
Напомним: эфирные масла – не жирные и не испачкают ваше белье!

уход
Очистка и дезинфекция любых поверхностей. Добавьте 30 капель ЭМ лаванды, чайного дерева и/или лимона (30 каплей – всего, а не каждого!) в один литр спиртового уксуса. Как следует встряхните. Этот простой и экономичный состав отлично очищает и дезинфицирует любые поверхности.
Удаление накипи в мойке, раковине, ванне, кастрюлях, электрическом чайнике. Используйте вышеприведенный состав (для очистки и дезинфекции любых поверхностей): спиртовой уксус – лучшее средство для удаления накипи. Он более эффективен при нагревании, поэтому вы совершенно спокойно можете налить жидкость в чайник с кипящей водой и оставить «настаиваться» от нескольких минут до часа. Ваш чайник будет в безукоризненном состоянии и без единого микроба – благодаря эфирным маслам.
Дезодорант для комнаты. Налейте несколько капель ЭМ мяты в пульверизатор с водой. Хорошенько встряхните и опрыскайте комнату.
Избавление от насекомых. Чем использовать токсичные инсектициды, вредные как для человека, так и для домашних животных, которые к тому же плохо пахнут, лучше разбрызгивать в воздухе эфирные масла - лаванды, кедра или эвкалипта. Нет распылителя? Тогда добавьте несколько капель в емкость с горячей водой или даже на кусочки ваты и разложите их по комнате.
Дом без моли. Добавьте 5 капель ЭМ кипариса и 5 капель ЭМ лаванды на аромакамень, деревянный кубик или на кусок марли (его потом положить в тканевый мешочек). Положите в платяной шкаф или в комод с бельем. Регулярно обновляйте.
Дом без муравьев. Добавьте 5 капель ЭМ лаванды и 10 капель ЭМ мяты перечной в пульверизатор с л воды. Разбрызгивайте состав по «любимым» маршрутам муравьев и особенно в месте предполагаемого муравейника. Повторяйте процедуру несколько раз в день в течение нескольких дней.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email