Обновление пароля

 >  >  >  > Модные украшения 2014 года

Модные украшения 2014 года

Модные украшения 2014 года | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     В следующем году в моде вновь будут украшения больших размеров с вставками из полудрагоценных камней, которые в нынешнее время всё чаще используются дизайнерами. Но, несмотря на этот факт, не утратят своей красоты и востребованности изделия, основой для создания которых были взяты натуральная кожа, мех или благородные металлы. Черный цвет, вне зависимости от стиля, так и останется в лидерах, как и нововведение в виде серег-люстр, которые очень быстро выбились на первые позиции по популярности.

2014 год подарит модницам весьма необычные и эксцентричные ювелирные украшения. В них очень легко и непринужденно будут гармонировать и оттенять друг друга детали, которые, казалось бы, нельзя сочетать. Дизайнеры говорят о том, что уже с первых дней следующего года в образе современной девушки или женщины буквально укоренится присутствие ювелирных украшений. Но особой популярностью будет пользоваться такой драгоценный металл, как серебро. Главным отличием таких изделий станет их многослойность, которая лишь придаст им изысканности. И вовсе не важно, что именно купит модница – серебряноые серьги, красивое колечко, браслет или же цепочку, поскольку любое украшение будет смотреться гармонично и современно. Но это еще не значит, что любителям золота стоит спрятать все свои убранства в коробочку. Не стоит волноваться. В 2014 году модными будут украшения, сделанные не только из привычного и популярного желтого золота, но и других типов.

Модные украшения 2014: общие направления

Модные украшения 2014 можно условно разделить на несколько направлений. Благодаря им каждая девушка сможет грамотно подобрать украшения в зависимости от стиля ее одежды и стиля самих изделий.

 Крупные размеры. Это касается абсолютно всех типов бижутерии, будь то браслеты, кольца или колье. Главный принцип почти всех дизайнеров этого сезона: чем больше, тем лучше. Поэтому массивное колье, почти полностью закрывающее зону декольте, серьги, которые достигают плеч, широкие браслеты, высоко обрамляющие запястье, – все это будет невероятно модным этой осенью и зимой. 

Важно! С крупными украшениями уже легко переборщить. Однако дизайнеры допускают долю хулиганства, позволяя перстням, большим серьгам и таким же браслетам уживаться вместе. Тем не менее, стоит помнить, что длинные и крупные серьги будут плохо смотреться с колье больших размеров: такое сочетание может уменьшить шею.

 Для модных украшений 2014 года опорой стал несколько агрессивный стиль. Крупные и мелкие цепи, закрученные в несколько слоев, обилие металла, кресты, декорированные стразами, шипы, которые продолжают быть актуальными еще с прошлого сезона, даже колье, напоминающее ошейник, и браслеты, похожие на наручники, подойдут любой девушке. И это не будет зависеть от ее принадлежности к определенной субкультуре.

 Анимализм. Дизайнеры заострили свое внимание на пресмыкающихся и насекомых, а также на более крупных животных, выбрав их основной темой для своих украшений. Невероятно красиво смотрятся крупные броши в виде ящеров, словно притаившихся на груди или на шее, браслеты-змеи, обвивающие запястья, серьги и колье из множества мелких бабочек.

 Этнические мотивы. В этом сезоне очень модно надевать те украшения, которые ассоциируются с племенной культурой африканских стран. Дерево, натурального оттенка или раскрашенного в разные цвета, подвески и серьги с перьями или кистями отлично впишутся даже в самый привычный casual, не говоря уже о богемном или бохо-стиле.

Модные украшения 2014: симметрия и асимметрия 

На модные украшения 2014 дизайнеры всего мира не скупились, поэтому использовали для них драгоценные, искусственные и природные материалы.

 Драгоценные металлыСеребро, золото, платина - материалы, которые всегда в моде. Однако металлы, их имитирующие, по своему виду им ничуть не уступают: идеально гладкие и блестящие, они своим видом не выдают истинную ценность. 

 Кожа и замша. Излюбленными материалами дизайнеров часто выступают кожа и замша: темных тонов, они отлично вписываются в стиль гранж, а дополнительные массивные цепи и шипы придают им еще большей агрессивности.

 Мех и дерево. Среди модных украшений 2014 часто можно встретить и такие необычные для бижутерии материалы, как мех и дерево. Они особенно ярко отражают этнические идеи тех народов, которые и вдохновили дизайнеров на создание подобных изделий.

 Полудрагоценные камни. Все же, главный тренд этого осенне-зимнего периода – полудрагоценные камни. Яшма, малахит, аметист, всегда крупные и часто необработанные, не доведенные до совершенства, становятся еще оригинальнее. Эти камни используются практически везде: в брошах, серьгах, колье, браслетах и кольцах.

 Модные украшения 2014 – это обилие цветов и форм, блеска и крупных размеров. Столь разнообразные варианты позволят каждой девушке найти то, что идеально подойдет ее образу, а также позволит изрядно поэкспериментировать с деталями.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email