Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Творчество Эльсы Мора

Творчество Эльсы Мора

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Работа с бумагой > Свободное вырезание

Самые необыкновенные вещи, все самое изящное, мне кажется, создает природа. Разве возможно придумать эти невероятные цвета во время заката или рассвета? Или вот снежинки, что может быть тоньше и изящней этих природных шедевров! Художница Эльса Мора стремится к этому совершенству. Вооружившись ножом для бумаги, лезвием и специальным вырезательным ковриком она пытается достичь такого же совершенства в своих работах, вырезая просто волшебные фигурки из бумаги.

творчество эльсы мора

снежинки

Ультратонкие фигуры Эльса вырезает уже достаточно длительное время, вот смотрю я на них и, кажется, что если прикоснуться к ним, то они исчезнут, растают, совсем как снежинки. В свои работы автор вкладывает душу, пытается вместить все то, что она ценит и, что имеет значение: любовь, нежность, семья, уважение, материнство, детство Да и вообще, Эльса убеждена, что все, что сделано своими руками обязательно приносит радость и уют в дом. Через вещи, которые мы создаем сами мы как бы самовыражаемся. По сравнению с работами массового производства, изделия ручной работы несут энергетику того человека, который их сделал. Именно поэтому то, что было сделано с душой для нас значит намного больше, чем что-то иное.

новый год

своими руками

Сложно представить, сколько времени может уйти на одну такую фигуру. Работа чрезвычайно кропотлива, лишь одно неловкое движение, одно вздрагивание руки и все, придется переделывать начатое.

Творчество Эльсы Мора

Творчество Эльсы Мора

Эти фигурки можно использовать абсолютно по-разному. Например, как елочные украшения. Или как элемент декора, будь то дома или в офисе. Можно использовать их как часть коллажа. Думаю, что с фантазией и мастерством Эльсы ей не составляет труда делать оригинальные подарки для своих друзей и родственников.

Творчество Эльсы Мора 

Эльса создает не только чарующие произведения искусства из бумаги, так же она увлекается живописью, фотографией, создает иллюстрации и керамические скульптуры. Вот эти цветочные человечки тоже были сделаны ею.

Творчество Эльсы Мора

Творчество Эльсы Мора

Они такие милые, эти человечки. Эльса дает маленьким героям свои имена, возможно именно поэтому они воспринимаются не просто как безликие поделки. Лолита, Франциска, Джулианна кто-то еще остался равнодушным?

Творчество Эльсы Мора

Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Идея создания этой коллекции пришла Эльсе в голову совершенно случайно. Сын художницы, к сожалению, страдает аутизмом. Мальчику очень нравилось играть в саду с растениями, Эльса это заметила и сорвала различные растения, чтобы ее сын имел возможность играть с ними в студии, да настолько увлеклась, что сама стала создаваь этих милых человечков. Итогом этого увлечения стала, созданная ею книга Blossom Buddies, в которой содержится 133 фотографии этих забавных созданий.

Творчество Эльсы Мора

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email