Доверие...

Сегодня со мной произошёл вот такой вот случай! Утром, отводя детей в детский сад я потеряла кошелёк! Для тех, кто хорошо меня знает в общем-то ничего удивительного! Каким образом у меня ещё голова на плечах держится - совершенно не понятно!)) В этом кошельке были все средства для существования моей маленькой семьи (я и двое маленьких детей, мужа не стало пол года назад)! И Дед Мороз с подарками, и хлеб и вообще жизнь! вообщем всё это я просто прокакала! Вот кому-то это было бы счастьем! Но не этому человеку!

счастье, добро, доброта

Парень нашёл меня и вернул мне кошелёк, не взяв за это ни копейки! Вот как после этого не верить людям!!!? ДИМА, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ! ДАЙ БОГ СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ВСЕХ БЛАГ ТВОЕЙ СЕМЬЕ! МОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ НЕ ЗНАЕТ ПРЕДЕЛА! СПАСИБО! ОТ ВСЕГО СЕРДЦА!

Комментарии (11)

какое счастье, когда есть такие люди :)))))))))

Жизнь прекрасна :)))

удивительное рядом!!! хотя хотелось бы чтобы это всё таки было обычным явлением!{#}

Ленка ... 13.12.2013

интересно, а сможет ли кто-нибудь честно ответить сам себе на вопрос: а что сделал бы я?

никогда не берите чужое-обязательно потеряете ещё больше своего........

в этом кошельке на самом деле было очень много денег! банковские карты и...... о, моя дурная голова! пин-коды к этим картам! если б он не нашёл меня и не позвонил, я б могла ещё несколько дней не знать о пропаже.. это была бы катастрофа! одна карта была чужая...... я сейчас как представлю, что могло бы быть иначе...с ума сойти!

Это вам последнее китайское предупреждение, потому что пинкоды с картами это сильно! Я как-то вышла с детьми из автобуса у детского сада и понимаю, что у меня в руках нет сумки в которой телефон-кошелёк и ключи от квартиры, на улице зима. Стою и даже не могу понять в автобусе я сумку посеяла или на на остановке когда ждали автобус. Сумка нашлась у водителя на конечной остановке, пассажиры ему передали, есть порядочные люди и их много!

или мы их просто не замечаем...

Здорово, когда есть такие люди!!!Жалко только, что их не так много!

я и с женой его уже познакомилась!)) она тоже оказалась замечательной девушкой! я благодарна судьбе, что встретила этих людей!

Побольше таких людей! Дай Бог здоровья!

Елена 13.12.2013

Какой милый....)))) {#}