Обновление пароля

 >  >  >  > Мулине Dmc

Мулине Dmc

Согласитесь, любопытно посмотреть, как Мастер изготавливает свои работы. Какие приемы и секреты использует для изготовления своих шедевров. Но лично мне, любопытно не только заглянуть в каморку Мастера, но и посмотреть, как можно изготовить продукцию массово. Как все это отмеряется, отрезается, упаковывается; что делают люди, а что делают машины.

Сегодня я предлагаю вам побывать вместе со мной на фабрике компании DMC. Она находится во Франции и известна всем вышивальщицам. Ведь именно эта компания выпускает знаменитое мулине DMC. Фабрика работает круглосуточно. И это  не удивляет, ведь продукцию фирмы DMC можно купить более чем в 130 странах! Итак, пошли?

В России представлен не полный ассортимент мулине и нитей DMC. Но даже и его хватит для изготовления ваших самых смелых проектов.

мулине дмс, мулине шерсть

 dmc, dmc color variations

Например, нить с памятью DMC Color Infusions Memory Thread (арт. CIM09). Эта нить состоит из тонкой медной проволоки с покрытием из мягких волокон. Благодаря проволоке ее можно гнуть, закручивать или завязывать узлом. С помощью этой нити можно придать дополнительный объем вышивки, сделать надпись или создать украшение. Дополнительным плюсом является наличие серебряного и золотого цвета в 28 цветовой палитре.

мулине dmc, dmc satin flossХотите мерцания драгоценных камней, или перламутровое сияние? А может быть блеск драгоценных металлов? А как насчет светящихся в темноте и неоновых нитей? Да-да, и такие есть! Это мулине DMC Light Effects (арт.317W). В этой линейке вы найдете:

Jewel Effects – эффект драгоценных камней (14 цветов), 

Precious Metal Effects – драгоценные металлы  (6 цветов), 

Antique Effects -  эффект антикварных металлов  (5 цветов), 

Pearlescent Effects  - жемчужные (8 цветов), 

Fluorescent Effects – флуоресцентные  (2 цвета),

Glow-in-the-Dark Effects – светящиеся в темноте (1 цвет). 

нитки дмс, dmc light effects

Мулине DMC Satin Floss (арт.1008F) хоть и не заменит собой нить из натурального шелка, но поможет создать эффект переливчатости и гладкости. Его можно использовать как самостоятельно, так и в сочетании с другими видами мулине. Но не ожидайте от него эффекта, который создает натуральный шелк. 

нитки dmс, нитки с памятью

Мягкая смесь вариаций цвета в мулине DMC Color Variations (арт.417W) удивительным образом преобразит монохромных дизайны. Вы не увидите резких переходов, один оттенок цвета незаметно переходит в другой. Это мулине великолепно подойдет для бордюров и вышивки декоративными швами. С мулине Color Variations один и тот же дизайн всегда будет разным.

dmc diamand, вышивка

Довольно редкий гость в российских магазинах – мулине DMC Tapestry Wool (486 и 487). Это мулине из 100% шерсти. Уверена, все любители якобинской вышивки, мечтают о нем. Это мулине открывает огромный просто для творчества. Изысканные подушки, коврики, сиденья на стулья, да и просто картины, как в духе времен ушедших, так и в современном стиле станут особым украшением вашего дома. Изделия вышитые шерстяным мулине, при должном уходе, будут служить не одному поколению вашей семьи.

pearl, вышивание

Увлекаетесь венгерской вышивкой, хардагнером, швальмской вышивкой или вышивкой свободными швами? Для вас нитки Pearl. В российских магазинах можно найти DMC Pearl Cotton Balls (арт.116). Эти нити выпускаются в трех размерах - 5, 8 и 12. Нить двойной мерсеризации, мягкая, шелковистая, не распушивается и не скручивается.

шерстяное мулине, мулине для вышивки

Одна из новинок фирмы DMC – нить DIAMANT. Многие не любят использовать в своих работах металлизированные нити. И я их понимаю! Действительно, вышивать ими легко можно только соблюдая определенные правила. Но для нитей DMC DIAMAND правила не нужны! Их секрет – в обработке силиконом, который облегчает скольжение нити между волокон ткани и препятствует ее повреждению. А то, что эти нити изготавливаются в для DMC в Японии, развеет последние ваши сомнения в их удобстве и качестве! Одна нить соответствует двум нитям мулине. Палитра состоит из 6 благородных цветов.

мулине перле, нитки для вышивки  

А теперь о фаворите. О самом известном мулине в мире – DMC Cotton Embroidery Floss (арт.117). Сложно найти вышивальщицу, которая не использовала его  в своих работах. Это мулине никогда не подведет. Вышивать им приятно, стежки ложатся гладко, придавая работе аккуратный вид. А устойчивость этого вида мулине DMC к стирке до 95С (что подтверждено сертификатом), позволяет применять его в прикладной вышивке, без риска испортить и вещь, и настроение от случайной окраски. Богатая палитра в 465 цветов поможет создать вам плавные переходы при разработке своих собственных дизайнов. Лично я всегда вышиваю только этим мулине. Хотя есть еще один производитель, мулине которого я считаю лучшим. Но в России он не представлен. Пока. 

Фирма DMC производит не только мулине. В ее ассортименте можно найти инструменты для вышивания, канву, наборы, нитки для вязание и другие товары для рукоделия. На сате фирмы DMC вы найдете не только подробный каталог. но и полные характеристики товара, видео по использованию, схемы и идеи для вдохновения  

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 

Купить мулине DMC и некоторые другие продукты этой фирмы можно в моем магазине «Миролика». 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email