Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > ООАК - уточняю пару вопросов

ООАК - уточняю пару вопросов

Аббревиатура ООАК расшифровывается как "в единственном экземпляре", то есть, тираж - 1 шт.

Но мне бы хотелось уточнить тонкости. "Единственный экземпляр" - это единственный вручную сделанный или единственный и непохожий?

Коряво сформулировал, так что лучше на примерах.

Вот такая разница будет считаться "ООАК"?

https://cs1.livemaster.ru/foto/400/08a14749705-kukly-igrushki-figurka-lisa-fenek.jpg

https://cs2.livemaster.ru/foto/large/99914749701-kukly-igrushki-figurka-lisa-fenek.jpg

Каждая из них сделана вручную, но по ним явно видно, что это некая серия "на поток"? Как в данном случае маркируется кукла/фигурка? Имеет ли право называться ООАК, можно ли считать "тиражом"? По факту это ни то, ни другое.

Похожий вопрос, но с другого боку: если основа серийная (например, манекен для таксидермии, или форма для валяния, или оснва из папье-маше), а декор совершенно разный и образ в итоге разный, это считается ООАК, тираж, гибрид или как?

И вопрос по молдам. Если молд используется не для снятия формы со всей фигурки, а как своего рода "скульптурная кисточка", для декора, это влияет на "единичность" экземпляра? Для тех же букетов вообще зачастую используют молды листьев и лепестков, это даже как бы само собой разумеющееся. А в фигурках/куклах как это расценивается?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email