Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Про вязание, котиков и подарки.

Про вязание, котиков и подарки.

Вяжите Шура, вяжите!

перевираю классику вместо эпиграфа

Вы вязать любите? А есть ли у вас в доме игривые котики, добычливые собачки или маленькие детки? Если хотя бы на один вопрос ответ "Да.", или "О, даааааа" или даже "Да. Да.Да.Да", то это пост для вас .

Так же этот пост для тех, кто не любит вязать, но у кого вяжут родственницы или подруги,  а так же для всех тех, кто ищет необычные и полезные подарки к предстоящей череде праздников - ведь бегущая к нам Лошадь-2014тащит на хвосте и 8 марта и очередные дни рождения!!

К чему это  я все говорю? Да очень просто, сотворилась тут новая коробочка-корзиночка-шкатулочка (нужное подчеркнуть, ненужно зачеркнуть) и когда процессы был завершен, по пути на фотосессию, меня осенило - это же не просто коробочка-шкатулка-и-все-такое! Это коробочка для рукодельницы-вязальщицы!!

картонаж, шкатулка, для рукоделия

Почему? Ну смотрите сами..

... Вот коробочка-шкатулочка наша

вязание крючком, корзинка для рукоделия, купить подарок

С ручечкой.. Взял да и понес куда надо - в кресло перед телевизором, на диван рядом с заветным торшером и уютно спящим котиком.. А не пользуешься - отнес на место, да хоть на подоконник - и стоит себе ваше рукоделие, под солнцем не выгорает, пылью не зарастает .

Рукоделью внутри с одной стороны свободно:

вязание спицами, подарок для рукодельницы, ручная работа

А вам с другой стороны удобно:

шебби шик, подарок женщине девушке

И вместе вам хорошо: клубки лежат себе вольготно, а крючки да спицы короткие в отделении рядышком, там же ножницы, да сантиметр да может еще, чего пожелаете

шебби-шик, подарок на любой случай

У коробочки вот такие забавные ручки:

коробочка, подарок ручной работы

Кто сказал украли, выдрали с корнем? Не было такого! Задумано так: вместо ручки - прорезь, за нее открываешь коробочку и в нее же можно пропустить ниточку от клубочка и спокойно вязать . Клубки по квартире не валяются, котики, собачки и дети в них не путаются и по углам не ныкают.

И все довольны.

Надеюсь она найдет новую хозяйку, потому что я сама не вяжу, а смотреть как пропадает такая полезная идея - мне ей богу жалко!
Замечу еще напоследок, что эта коробочка моя первая проба пера в модном ныне стиле шебби-шик. Мне лично коробочка ужасно нравится, я довольна первым опытом. Жаль ткани мало осталось, хочется еще чего-нибудь такого сделать.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email