Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Авторская работа?

Авторская работа?

Недавно, случайно зайдя на страницу мастера прочла под её работами "авторская работа". Хотя работы, выставленные в магазине были сделаны на моём мастер-классе, по лекалам и выкройкам, разработанными мной и являются ТОЧНОЙ копией моих работ. Может ли работа, которая ТОЧНО КОПИРУЕТ работу другого мастера, называться аторской? Я не против, чтобы делали повторы моих работ и конечно не против, чтобы делали работы по моим лекалам. Я их и выдаю на мастер-классе, чтобы по ним делали в дальнейшем головные уборы. И на продажу в том числе. Но можно ли называть "авторской" работу, которая является ТОЧНОЙ копией работы другого мастера? 

Тема не для того, чтобы "пожурить", а для того, чтобы разобраться. Может, я не права и копию можно называть "авторской"? В сообщениях я отвечала, вынесу и в тему - под своими работами я никогда не пишу "авторская" так как то, что я делаю было придумано задолго до меня. Я не считаю себя изобретателем шляп валяние, мокрое валяние. И не считаю свои лекала уникальными. Я разрешаю использовать свои лекала для изготовления головных уборов без указания авторства  для изготовления головных уборов и для личного использования и на продажу. Для этого я их и выдаю на мастер-классе.

Тема была отредактирована для того, чтобы точнее донести мысль, для тех, кто не понял что я имела в виду. Те, кто набросился с упрёками не разобравшись прочитал то, что хотел прочитать. Видимо, задела "наболевшее" валяние из шерсти, светлана кот

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email