> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Открытие нового направления - Пряжа!

Открытие нового направления - Пряжа!

В этот прекрасный зимний день с такой красивой датой 12.12.2013 рада Вас пригласить в свой магазин пряжи! Это маленький магазин с очень гибкими условиями, добро пожаловать!
(Вот за этими сухими буквами скрывается очень много эмоций: ведь сколько человеку надо для осуществления мечты? Год, три? Мне понадобилось почти 3 десятка ))
Что будет в магазине? Будет пряжа Lana Grossa и Seam, будет много исключительно носочной пряжи, будут всякие нужные приспособления для вязания носков, будут журналы, будут мастер-классы и просто дележка всякими секретами из разряда ноу-хау, т.е. буду делиться своимизнаниями и опытом. И специально для Вас можно заказать и привезти что-то именно по Вашему желанию - пишите!
Отдельно про гибкие условия. В основном, они касаются доставки, т.е. индивидуально удобных для покупателя. Например, транспортная компания (ТК) почти всегда удобнее почты России, отправка ТК быстрее, нет очередей и зачастую дешевле. Например, доставка транспортной компании 1 кг из Сургута в Санкт-Петербург стоит всего 185 рублей, а в Ханты-Мансийск - 65 рублей. При этом сроки 2-5 дней. Возможно, лично Вам удобнее определенная компания - давайте, обсудим. А может быть Вы поклонник Почты России?  

Для города Сургут возможны и самовывоз, и доставка по адресу/нейтральной территории. Обсуждается индивидуально.

Магазин заполняется и обновляется постоянно. Я просто не успеваю все сразу
Все интересующие вопросы задавайте, пожалуйста, за спрос, как говорится, денег не берут. Ну что, в добрый путь!

Акция! Да! Будет какая-нибудь акция по случаю открытия, сейчас определюсь, какую!

Ключевые слова:  

Алеся, поздравляю с таким замечательным событием. Успешного развития, Вашему магазинчику.

Удачи! Магазин очень позитивный))) Будем рады новостям от Вас!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email