Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Отчет о мастер-классе по Фактурам

Отчет о мастер-классе по Фактурам

Отчет о мастер-классе по Фактурам | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   8 декабря  ( нас было 8 человек- 8 символ бесконечности)  в мастерской «Белкина Лавка» прошел еще один мастер-класс, на котором были изучены ( в формате мастер-шоу)  техники работы с кудрями, флисом, декоративной пряжей,  повторены объемные виды декора из натуральных тканей (складки, жатка, рюши, воланы и проч.) 
объемная аппликация из префельта и обрезков войлока.

 Слева работа была сделана на первом занятии, а справа на этом занятии.

мастер-класс по валянию     мокрое валяние

 В процессе работы я рассказывала теоретические основы выполнения тех или иных элементов, отвечала на вопросы участников занятия, демонстрировала кудри, флис

  кудри

 Мои ученицы смотрели, фотографировали, знакомились с материалами, помогали выкладывать элементы декора.

Вот какая картина получилась

 А вот они две вместе

             На занятие пришли и опытные валяльщицы и те, кто только делает первые шаги в работе с кудрями и флисом.. И мне кажется, мастер-класс был полезен и тем и другим. Одни получили систематизированные знания, позволяющие расширить горизонты творчества и получить запланированный результат. Другие приобрели навыки работы с  кудрями, флисом, шелком и декоративными волокнами  и унесли с собой заряд творческой энергии и много новых идей. 

А потом были тортики, шампанское и цветы и гости!

В продолжение темы декоративных элементов и объединения различных техник в валянии, 8 января я проведу еще один мастер-класс, на котором будут повторены и изучены ( в формате мастер-шоу)  техники шибори, карвинг, крейзи, работа с  декоративной пряжей,  с шелковыми коконами, с шелковой ватой.

 Следите за новостями!  До скорой встречи!

P.S. Если Вы по каким-то причинам не смогли посетить интересующий Вас мастер-класс, напишите мне ЛС с темами занятий, которые Вам интересны, и я обязательно учту Ваши пожелания при составлении расписания на следующий месяц. 
Ваша Ольга Филатова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email