Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Неожиданный выигрыш в конкурсе "Славянское Рукоделие"

Неожиданный выигрыш в конкурсе "Славянское Рукоделие"

Неожиданный выигрыш в конкурсе

Вот как я сегодня удивилась, когда мне сообщили о том, что я выиграла конкурс "Славянское рукоделие".

Работу на него отправила случайно (муж подсказал). Практически не читала не условия и тем более какие будут призысвитер, славянский.

В конкурсе участвовал свитер, который я вязала мужу.

Бесшовный свитер - связан сверху вниз на круговых спицах. Реглан.
Дизайнер свитера мой муж-схему сам выбирал и цвет тоже, нужно именно такой и именно так. Получился чисто славянский свитер. Фотографироваться еле уговорила. Резинки(спицы бы поменьше) и горловину я бы перевязала, но муж не дает. Ну и ладно-пусть носит раз нравится. Это мой второй опыт в вязании жаккарда. Вязала я на спицах №3,5. Чтоб не стягивал узор, я перешла на спицы №4-не знаю делают ли так.Пряжа Unity Light 50% шерсть 50% акрил, 200м/100г. Ушло 7 мотков белой ровно и почти 1 моток красной.

конкурс, рукоделие

победа, выигрыш

Конкурс проводился в группе ВКонтакте "Крамола"

В качестве награды разработчик конструктора КОН-КОЛО предоставил один экземпляр комплекта "Ярило". 

Описание конструктора, данное разработчиком:
КОНструктор-КОЛО - Ключ Сакральной Геометрии. Сакральная Геометрия - путь познания Вселенной и Человека. Пифагор относился к Сакральной Геометрии, как "к самой Сокровенной науке Бога". Сакральная Геометрия - это не только пропорции и отношения форм, являющихся матрицами Конов и структур Мироздания, но и динамические процессы Жизни, отражающие взаимодействие энергий и различных планов сознания. В разные времена, в разных культурах Первоначальный КОН Творения проявился под разными именами: Алатырь-Камень, Цветок Жизни, Камень Жизни, Грааль, Сокровище Мира, Чинтамани, Философовский Камень, Камень Света…

приз

Позже выложу фото с призом)))

Спасибо что заглянули.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email