Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > История ловцов снов. Легенда 1.

История ловцов снов. Легенда 1.

Виды творчества:   Разные виды творчества
История ловцов снов. Легенда 1. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу немного рассказать вам о предмете, который приводит меня в трепет! Он мудр, у него есть душа, он несет в себе многое, о нем много рассказано, но недосказано еще больше!

Это ловец сновидений!

Ловец снов красивая вещь! Кто-то использует ее, как предмет декора.  Это не только красиво, но и очень полезно. Особенно в крупном городе городе-огромное количество прямоугольных предметов вытягивают нашу жизненную силу-смотреть на круг один из способов вернуться в гармоничное состояние.

А если окунуться в мир легенд можно узнать и о иных его предназначениях. Например о его способности отсеивать злое и притягивать доброе.

Когда то в стародавнии времена он был придуман индейцами. Даже не так, он проявился в их культуре из сновидения шамана. 

Когда появился точно вряд ли возможно точно сказать! 

Одна из легенд гласит, что в сновидении старый шаман из племени Лакота встретился с Великим учителем мудрости в образе паука.

Из своего ивого обруча с перьями и конского хвоста сплел он паутину сказал "в каждый момент жизни мы сталкиваемся со множеством сил -что то несет нам вред, что то может помочь. Прислышаешься к добрым силам- они с радостью помогут тебе, но будешь слушать злые попадешь в ловушку. " И отдал шаману с намерением , что эта паутина поможет народу шамана достигнуть их цели  чепрпая из источника видения, откровения от высших сил делавших их путь ясным и правильным и убережет от пути неистинного и ловушек- Сквозь паутину будут ловится идеи добрые, а злые проходить сквозь дыру.

Выйдя из сновидения шаман сплел ловца снов и поделился откровением со своим племен. С тех пор многие индейцы вешают над изголовием ловца снов.

Так же есть легенды гласящие что этот предмет способен не пропускать плохие сны к человеку. об этом в следующем рассказе.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email