Наблюдения на ЯМ ,жизнь есть!

Наблюдения на ЯМ ,жизнь есть! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я между  своими делами домашними и рабочими , эти три дня ,анализировала,смотрела, кто чем интересуется на ЯМ ,в основном среди личных записей мастеров по темам ,так вот очень интересно получилось: 80 % интересует тема 'как заработать?",""как найти клиента?" ,"быть или не быть?" и все в таком же духе......и мало читающих о прекрасном это 20 %!НО!!!!!Жирное НО!Рейтинг то да ,он повышен и все забежали на минутку, посмотреть на тебя или твоих слоников ,мыльце,динозавриков,подушки,цветочки ....Но  это просто рейтинг!!!!!!а покупателю по сути все ровно на ваш рейтинг,он нажал в окошечке слово ;угги или подарок для мамы ,ему весь расклад ...и пошел он выбирать ,то чего хотел!!!Так,что продажи все от нас самих зависят !И сегодня я убедилась в этом  на личном примере ,я человек общительный пока покупала пимы,  познакомилась с девушкой продавцом ,а у нее алабай красавица,и мне портрет заказали ,а у них там еще собачников во дворе и все хотят портреты!Так ,что не стиснетесь делайте визитки ,раздавайте их за спрос денег не берут!Я уже 200 визиток раздала ,все работы когда отсылаю всем 5-7 штук кладу ,а мои дорогие клиенты их по цепочке раздают!Так,что друзья Движение-жизнь!!!!визитка, жизнь, купить, собаки, подарки к новому году, движение, людиУ всех конечно свой опыт ,я делюсь лично своим!!!!

удачи всем и хорошего настроения!

визитки, продать, артины, кошки, маркетинг, сети

Комментарии
Комментариев пока нет