Chanel Paris-Dallas Pre-Fall осень-зима 2014-2015

Я год ждала новую предсезонную коллекцию Шанель, посвященную городам, связанным с историей жизни Коко, было очень интересно, какой же город Лагерфельд выберет на этот раз.
В этом году это Даллас, который памятен для Дома Шанель тем, что именно даллаcский магазин Neiman Marcus поддержал коллекцию Chanel, сделанную в 1954 году после пятнадцатилетнего затишья. Стэнли Маркус, директор Neiman Marcus с 1950 года, тогда очень тепло принял коллекцию, наградив Шанель за выдающиеся заслуги в моде, в то время как французские критики разнесли показ в пух и прах. Причем, приняли Шанель тогда только спустя три сезона, так что это была очень важная поддержка для возвращения Коко.
В коллекции традиционно присутствуют все самые известные атрибуты Дома Шанель, только пропущены они через призму стилистики Дикого Запада, поэтому и звучат снова ново и интересно. Как обычно, много символики - перья, бахрома, традиционные пончо, звезды, символизирующие штаты на американском флаге. И я каждый раз проникаюсь своей и без того нежной любовью к многослойности и сложности образов Шанель - на каждой модели не одна вещь и не две, каждая мелочь подобрана и перекликается с другими, убери хоть что-нибудь, и все впечатление посыпется, уйдет, все станет слишком просто.
Представлены 94 вполне носибельных образа, в показе разделены они по блокам, последовательность моделей в фотографиях я сохранила, так очень четко и логично прослеживается взаимосвязь. Представлена и верхняя одежда, и мужская одежда для самых настоящих ковбоев, есть даже несколько детских моделей. Позже появятся фото аксессуаров крупнее, я выложу и их, уверена, будет интересно. Пока хочу обратить внимание на нашейные украшения - этническая тема в бисерном сообществе и так популярна, но уверена, что кто-нибудь откроет для себя другой взгляд на нее, украшения коллекции легко переложить на бисер, если это не он изначально, с этих фотографий сложно рассмотреть. Но эта коллекция, определенно, задаст один из трендов на ближайшее время, так что берите на заметку, пока свежо.
Еще мне очень понравились два последних образа а-ля свадебные платья - опять же необычная и интересная трактовка привычных последних выходов моделей. Лагерфельд прекрасен и горд, как всегда, восхищаюсь этим человеком.
Мне очень непривычно видеть в коллекциях Шанель деним и джинсы, короткие топы, открывающие живот, но здесь это продиктовано ключевой ковбойской темой, оттого и не вызывает отторжения, просто непривычно. Тем и интереснее. Не зря Карл Лагерфельд как-то говорил, что уверен: Шанель была бы в ярости, если бы увидела, что он делает для ее Дома.
Может, Коко и была бы в ярости, а нам предлагаю просто любоваться и рассматривать-рассматривать-рассматривать, благо, посмотреть здесь есть на что.

шанель
chanel
коллекция
показ
ковбой
запад
осень-зима
2014-2015
тренд
подиум
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95

Комментарии (45)
INadi 05.02.2014

СуперСуперСупер! все просто СУПЕР!!! Я в восторге!!

Спасибо!!

Специально, перелистнула посмотреть два последних образа "а-ля свадебная мода", действительно необычная трактовка. Интересно и вкусно, спасибо Лагерфельду!

Есть модели, которые выдержали стиль самой Габриэль, но с перьями наряды конечно бы она не потерпела. Но так как я люблю этнический стиль, то очень даже понравилась коллекция и цвета в особенности.

Спасибо , за " информацию к размышлению " ! Спасибо Лагерфельду. Ну, Коко всегда была Бунтаркой так что, надеямся , Лагерфельд её бы не шокоровал. По поводу длины , можно точно определиться с тенденцией на следующий сезонОсень Зима: длина " за колено" ! САпоги высокие , юбки длинные !

Mila Fadeeva 15.12.2013

Гений во всей красе:))) Не перестану восхищаться людьми, способными творить шедевры в любом стиле. Вещи могут быть близки или не близки кому-то из нас по стилю и духу, но сочетание деталей, крой и идеи просто гениальны. Не удивительно, что его работы настолько ценятся до сих пор:)

Olgalevas 15.12.2013

Восхитительная коллекция! Дом живет и фонтанирует идеями! Спасибо ,что показали...

Vika 15.12.2013
Спасибо болььшое!:-)
Elena 14.12.2013

{#} ОХ

Удивительно! спасибо огромное за пост!!!! Карлуша жжет по полной!!!!{#}

Jenny D. 15.12.2013

Дааа...он крут Карлушка...как всегда чо...)) безупречен и не подражаем, гениален до безобразия...завидую его работоспособности и не стареющему вкусу к жизни и моде))

Показать еще