Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Кино, музыка, книги > Ароматы новогодних фильмов

Ароматы новогодних фильмов

Ароматы новогодних фильмов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В предверии новогодних праздников один из каналов нет-нет, да и покажет любимые с детства новогодние фильмы. Давайте пофантазирует и представим, чем могли бы пахнуть герои этих фильмов?

фильм

Классика жанра: «Ирония судьбы, или С легким паром!» (1975)

«Настоящие французские духи! Они же такие дорогие!» – восклицает Надя, когда Ипполит неловко вручает свой новогодний подарок. Что это были за духи? Climat от Lancome.

Холодные, альдегидные, эти духи можно смело назвать ароматом наших мам. Узнаваемый запах из детства.

Основные ноты: фиалка, жасмин, ландыш, бергамот, роза нарцисс; альдегиды, тубероза, амбра, мускус, циветта.

новый год

Карнавальная ночь (1956)

Популярными ароматами 50-х были Diorissimo от Christian Dior и Youth-Dew от Este Lauder. Вряд ли главная героиня Гурченко слышала про них, поэтому на новый год, скорее всего, душилась роскошными и дорогими, по тем временам, «Красной Москвой».

Кстати, в 1958 году на Международной выставке-ярмарке в Брюсселе духи «Красная Москва» были удостоены «Золотой медали».

Хотя горячий и чувственный аромат Youth-Dew от Este Lauder подходят к озорному характеру Леночки Крыловой намного больше.

Основные ноты: альдегиды, апельсин, специи, корица, черной смородины, орхидея, жасмин, гвоздика, иланг-иланг, роза, толу бальзам, амбра, пачули, мускус, ваниль, дубовый мох, ветивер и ладан. 

аромат

Один дома (1990)

История мальчика, оставшийся один дома на Рождество. Помните момент, когда Кэвин в ванной имитирует процесс бритья? Похлопывая по щекам каким-нибудь одеколоном с освежающим эффектом, он орет на весь дом? Что это могло быть? Например, Egoiste Platinum.

Egoiste Platinum, Chanel — популярный аромат конца 90-х. Красивый, холодный, узнаваемый. Классика.

Основные ноты: розмарин, лаванда, гальбанум, мускатный шалфей, герань; амбра, дубовый мох, ветивер и кедр.

духи

Реальная любовь (2003)

Пять историй, которые происходят в канун Рождетсва. Слоган фильма «Любовь повсюду!». В этом убедились и премьер-министр, влюбившийся в свою ассистентку, и подросток, который пытается завоевать внимание самой неприступной девочки в школе...

Героев много, а аромат один – аромат волшебных сказок, ярких превращений, аромат чудес, вообщем, самый-самый, сказочный... Angel от Thierry Mugler. Ведь желание загадывают, когда падает звезда, а если в ладошки упала хрустальная звезда от Mugler, то все желания точно сбудутся)

И последний фильм. Не новогодний, но все же. «Дневник Бриджит Джонс» (2001)

Героиня, которая вынуждена встречать Рождество в доме своих родителей, чуточку нелепая, неунывающая – Бриджит Джонс. Любимый момент, когда Бриджит в пижаме, объедаясь новогодними сладостями, поет «All By Myself...»

По моему, самый подходящий аромат героини – BLV Notte Pour Femme от Bvlgari. Тут тебе и табак, и водка, и шоколад.

Основные ноты: имбирь, мандарин, анис, акация, ирис, водка, табак, амбра, мускус, шоколад и ладан.

А как пахнут ваши любимые новогодние фильмы?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email