А на сладкое – адвент-торт!

А на сладкое – адвент-торт! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ожидание праздника чаще всего оказывается лучше самого праздника. Ты наряжаешь дом, готовишь всем подарки, продумываешь костюм и новогоднее меню. И все это на протяжении целого месяца. А сам праздник раз – и уже прошел.

Чтобы для наших близких это чувство праздника длилось дольше, и придумали адвент-календарь. Чаще всего, его дарят детям. Но можно порадовать таким образом и своих родителей, и мужа, и подругу. Смысл в том, что каждый день перед Новым годом будет происходить вручение какого-то маленького подарочка.

новый год, новогодние подарки, адвент, праздник, упаковка, упаковка своими руками, идеи для творчества, праздники, детям, детский

Можно разработать такой адвент на целый месяц, но, на мой взгляд, это слишком долгий период. Есть опасность, что Ваш одариваемый устанет от «вечного праздника». Да и придумать столько подарочков очень непросто!

А вот за неделю до праздника – самое то! Причем, начать лучше с сочельника – 24 декабря. Таким образом, Вам потребуется 8 сувенирных подарочков и 8 штук упаковки. Про упаковку – отдельный разговор. Идей для адвент-календарей в интернете море, да и здесь, на Ярмарке, были уже статьи на эту тему. Самые популярные – панно, мешочки, гирлянды и баночки. Повторяться не буду – расскажу про свой вариант.

Мой сынуля еще маловат для адвент-календаря. Я просто сшила ему мешок, в который Дед Мороз все новогодние праздники будет приносить по подарочку. А вот крестница уже в том возрасте, когда уже ждут Деда Мороза и еще верят в Чудо – ей пять с половиной. Для нее я решила «испечь» адвент… тортик.

новый год 2014, новогодний подарок, календарь, праздничная упаковка, упаковка подарка, идеи для вдохновения, в подарок, для детей, детский праздник, подарок на новый годНа один подарочек – один кусок праздничного торта. С пожеланием внутри. Собираем вместе – получается круглый торт. Я сделала небольшим по размеру, детским: 19 сантиметров в диаметре и 5 высотой (на этом фото не мой тортик, мой можно посмотреть в магазине). Для основы выбрала дизайнерский картон с голографией – смотрится очень нарядно.

Каждый кусок украсила по краям яркой скрапбумагой с новогодней тематикой и завязала ленточками со стразами. Сверху – цифра на кружевной салфеточке и снежинка-брадс. Вы можете посадить снеговичка или Дед Мороза, добавить колокольчик.

Главное – грамотно выкроить и аккуратно собрать кусочки, иначе они не сложатся в тортик.

Кстати, цифры на таком адвенте можно сделать от 31 до 7 – подарить тортик на Новый год и открывать подарочки до Рождества. Это тоже будет весело, интересно и необычно! Станьте для своих близких волшебником – подарите им сказку!

Комментарии (4)

Катя, спасибо за "пинок"{#} !!! Надо сделать мальчишкам такой календарик. Ведь именно такого рода воспоминания остаются во взрослой жизни.{#}

Согласна, Катя! Это и запоминается! И именно мы создаем своим детям счастливые воспоминания! Удачи Вам и творческого вдохновения!

Красивая идея! Спасибо!

Всегда пожалуйста! Творите!