Что дарить на Новый 2014 Год

Что дарить на Новый 2014 Год | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скоро Новый год. Что же подарить коллегам, друзьям, родителям, детям, ему, а ей?

Так хочется порадовать близких и опять совсем нет времени на подарки. Так хочется подобрать правильный подарок – «задобрить» символ года и не иметь в наступающем году проблем. Да и просто хочется чуда.

Если бы Новый год случался раз в жизни, проблем с выбором подарков не было бы совсем, но придумать что-то чудесное каждый год и большому числу друзей, приятелей и малому кругу любимых – задачка не простая.

Так что же подарить на новый год 2014?

Предновогодняя неделя в этом году попадает на не самые удачные для покупок дни, посему, о подарках лучше позаботиться заранее. Лучшее время с 13 по 15 декабря ( там как раз выходные) и 17 декабря.

Грядущий год накладывает достаточно серьезные требования и ограничения на спектр возможных подарков. В этом году можно и нужно дарить:

  • Необычные подарки: что-то необычное для Вас, то чего Вы обычно не дарите – это обязательное условие, повторение в подарках в этом году не просто недопустимо, но и опасно, может существенно ухудшить уровень жизни того, кому такой подарок сделан.
  • Волшебные вещицы: подарок должен иметь глубокий мистический, волшебный смысл, даже если вы дарите набор для бритья, к нему обязательно нужно придумать волшебную историю о том, как бритье этим набором будет помогать устранять препятствия на жизненном пути, или несовершенства характера и т.п.
  • Парные предметы: даже, если вы решили подарить духи, подберите к ним что-нибудь в пару (крем, помада, лошадка – символ года, что угодно)
  • Украшения: вообще лучший подарок к этому Новому году – это то, чем можно украсить себя, будь то бижутерия, или косметика, красивое платье, или абонемент в фитнес-центр. Если вспомнить о том, что подарки должны быть слегка «магическими», то лучшим подарком получается волшебная бижутерия, примеры можно посмотреть в нашей Лавке чудес.
  • Информация и знания: не забываем про волшебную мистическую составляющую подарков и получается, что отличным подарком в этом году будет профессиональный гороскоп, таро прогноз и т.п., так же имеет смысл дарить «купоны» на обучение тому и этому.
  • Ароматы: - все что имеет запах, или предназначено для ароматизации в этом году будет отличным подарком. Наборы аромамасел, духи, аромакулоны и аромалампы будут удачным выбором. Исключение составляют ароматические свечи. Их, как и все, что связано с огнем дарить не стоит.

Когда поздравлять с новым годом 2013?

В четверг и пятницу 24-25 декабря Луна в Весах и это очень удачное время для общения и поздравлений. Запланируйте на это время рассылку поздравлений вашему широкому кругу общения, тем кого «надо» поздравить.

В субботу и воскресенье 28-29 декабря Луна в Скорпионе, что само по себе уже звучит страшно и влияние на эмоции людей этот знак оказывает не лучшие. Так что в эти два дня, хоть они и попадают на предпраздничные выходные, воздержитесь от поздравлений своих друзей и знакомых, чтобы случайно под влиянием луны не поссориться с ними.

30 и 31 так же отличное время для поздравлений. В эти дни все ваши подарки, поздравления и пожеланий попадут точно в цель, ведь луна будет в Стрельце.

Идеи подарков на новый 2014 год просто витают в воздухе! Ловите, приобретайте, создавайте сами и счастливого вам Нового года!

Комментарии
Комментариев пока нет