Обновление пароля

 >  >  >  > Ищете одежду в славянском стиле?

Ищете одежду в славянском стиле?

И никак не можете найти то, что подходит именно вам?
У вас грядет важное событие, такое как имянаречение, свадьба или другое не менее важное, которое требует соответствующей одежды, а у вас ее все еще нет? Вы рискуете в этот знаменательный день явиться на обряд в обычной одежде?

одежда в славянском стиле, одежда для обрядов, славянский стиль, оберег, хлопок, нитки мулине, белый, красный, ручная вышивка, вышивка крестиком, народные техники, народные швы, язычество, родноверие

Мне это знакомо! Я тоже столкнулась с подобной проблемой, когда искала платье в славянском стиле.
Сначала я долго искала сайты, которые могли бы мне предложить платье в таком стиле. Потом оказывалось, что мне совершенно не нравился фасон. Хотелось длинное платье, а предлагали хоть и длинное, но не на столько на сколько мне хотелось.
Не менее важным для меня было то, чтоб вышивка была выполнена вручную, а предлагали в основном машинную вышивку.
В итоге, того, что мне хотелось, я так и не нашла, а тратить деньги на то, что мне не подходит не было никакого желания.

Как я решила эту проблему? Сделала платье сама! На тот момент я занималась вышивкой картин, но не одежды. И вот это мое желание иметь красивое платье, подтолкнуло меня на то, чтоб сделать его самой.Результатом я была довольна.Так я занялась изготовлением одежды в славянском стиле и теперь могу предложить вам свои услуги.
Я делаю вещи на заказ для того, чтоб вы могли получить то, что нужно вам, а не то, что кто-то сделал и пытается продать.
Да, для этого надо будет ждать пока я ее изготовлю, но зато вам не надо будет бегать по магазинам в поисках подходящей вещи и часами искать магазины в интернете. Вам не нужно будет учиться вышивать, я сделаю все за вас и это будет то, что вам нужно.
В результате вы получите качественную вещь, сделанную по индивидуальному заказу, пошитую и вышитую с учетом всех ваших пожеланий.
Помимо этого вы получите радость от покупки, ведь у вас будет вещь не такая как у других. В вашем гардеробе появится красивая, стильная,неповторимая вещь,которая будет оберегать и защищать вас от недоброго.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email