Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Эксклюзивные портьерные и интерьерные ткани Schumacher

Эксклюзивные портьерные и интерьерные ткани Schumacher

Эксклюзивные портьерные и интерьерные ткани Schumacher | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Американская текстильная компания F. Schumacher & Co., основанная в 1889 году, производит эксклюзивные ткани и обои высочайшего качества и превосходного дизайна, столь любимые дизайнерами, знаменитостями и самыми требовательными клиентами по всему миру.

Руководят компанией F. Schumacher & Co. прямые потомки основателя в пятом поколении, которые гордятся тем фактом, что на сегодняшний день это единственная текстильная компания, существующая на рынке второе столетие и до сих пор являющаяся семейным бизнесом.

Компания F. Schumacher & Co. знаменита своим богатейшим и одним из самых значимых архивов тканей в текстильной индустрии, в котором находятся лучшие образцы старинных английских и американских тканей ручной работы. Уникальный архив тканей постоянно расширяется, в том числе и за счет приобретения других текстильных компаний со своими обширными архивами, например Greeff и Decorators Walk.

Помимо своей команды художников, на протяжении всей своей истории компания привлекает самых модных и востребованных на сегодня интерьерных дизайнеров для работы над новыми коллекциями. Для коллабораций компания приглашала Мэри МакДональд (Mary McDonald), неоднократно Мартина Лоуренса Балларда (Martyn Lawrence Bullard), Трину Терк (Trina Turk), а также Алессандру Бранка (Alessandra Branca). В свое время с компанией F. Schumacher & Co. успел поработать классик американской архитектуры Фрэнк Ллойд Райт, оказавший огромное влияние на развитие всей западной архитектуры в первой половине двадцатого столетия.

Компания является поставщиком тканей для Белого дома и Сената США, а также множества частных резиденций по всему миру. Именно компания F. Schumacher & Co., знаменитая своей работой с архивными тканями, производит текстиль для реставрации музеев и выдающихся исторических объектов в США и по всему миру.

Многие знаковые принты Schumacher являются адаптацией английских тканей ручной работы восемнадцатого, девятнадцатого или начала двадцатого веков. Эти эксклюзивные ткани собраны в коллекцию "Archive Collection" - печатаются на 100% льне и являются настоящими произведениями текстильного искусства, любоваться которыми можно снова и снова.

Эти и некоторые другие портьерные и интерьерные (для пошива штор и обивки мебели) ткани Schumacher можно найти в моем магазине на Ярмарке Мастеров со скидкой от 80%  до 85%, а также купить английские ткани других именитых производителей со скидками от 65% до 90%.

английский стиль, ткани для штор

англия, портьерные ткани

цветочные ткани, интерьерные ткани

английские ткани, ткани для обивки

английские ткани для штор

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email