Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Колдуем камнями.

Колдуем камнями.

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Колдуем камнями. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Камни в интерьере, это не просто мебель, красивая безделушка или цветная фигурка. Камень умеет наблюдать и сохранять память: о квартире, о Вас, о Вашем самочувствии и жизненных обстоятельствах. Делает свои выводы и решает, как Вам помочь, повлиять, что или кого притянуть в квартиру, в Вашу жизнь, а что и отвести, убрать. Со стороны виднее, особенно если видит безмолвный, почти вечный - дух камня.

Но можно и активно повлиять на свою жизнь с помощью камней. Выдаю один очень хороший и приятный рецепт.

Выделите для камушков место в квартире - например, на комоде в спальне. Камни должны быть всегда на виду. Поверхность площадки не скользящая (мои бусики лежат на стриженой овечьей шкуре: шерсть такой длины не скрывает камни, не даёт им разбежаться и позволяет удержать "фигуру"). Соберите все свои сокровища в этом миниатюрном саду камней. Подумайте о том, чего бы Вам хотелось больше всего, например, чтобы дом был - полная чаша. Собирайте плоское изображение чаши, приговаривая - вот зелёный камень в ножке чаши - надёжность, на ней счастье держиться, вот жёлтый камень в основание чаши - доброта и доверие, заключают в себе семейный очаг, вот пёстрые камни - всё самое светлое и радостное - лежат в чаше, аж с горкой. Высыпайте горсть (если у Вас мелкая галька вместо нитей) открытой ладонью, камни не должны проходить меж пальцев - это рука скупости, они должны падать из открытой ладони, скатываться с неё водопадом - это щедрая рука, чтобы желаемого было много и оно легко приходило в Вашу жизнь.

Таких желаний и символов к ним может быть бесчисленное множество, Вы ограничены только Вашей фантазией и интуицией.

Присвойте каждому камню кодовое слово, в соответствии с Вашими ощущениями - удача, богатство, любовь, здоровье, и прочее. Распределяйте их в изображении, как чувствуете, иногда даже не думая (идеально будет отключить поток мыслей и полностью довериться подсознанию, часто из глубины души на ум придут действительно нужные в данной ситуации слова). Например, сложите яйцо с сердоликовым желтком (сердолик - женский камень семьи и материнства) к удачному зачатию и лёгким родам, рог изобилия из зелёного камня - к прибыли (почти все зелёные камни прилвлекают деньги в дом), выложите круглый сплошной щит из чёрной и красной яшмы - от порчи и сглаза; зеркало из белого сияющего перламутра - от нечисти и энергетического вампиризма.

Со временем Вы научитесь очень грамотно формулировать желания, не имеющие двойной трактовки, чёткие, краткие и узконаправленные, и раскладывать соответствующие изображения, которые будут всё действеннее. Чем сильнее Ваш каменный пазл - тем быстрее исполнится то, что в нём заложено (мои сбываются на следующий день). После исполнения изображение можно заменить на новое, или просто смешать камни, чтобы они отдохнули. 

Если проходя мимо картины, Вы зацепились взглядом за конкретный камушек, захотели к нему прикоснуться, значит, его роль уже в игре и сила загаданного пришла в Ваш дом, прикоснитесь к этому камню и он сообщит Вам положительный заряд. Можно так даже гадать - задать вопрос и повернуться к камням, какой камень первым попался на глаза - такового значение и будет Вам ответом.

Пример: "будет ли в этом году прибавление в семействе?

Сердолик - да, будет.

Нефрит - нет, будет много работы, но и денег тоже.

Не давайте посторонним людям, не из Вашей семьи, трогать Ваше воплощённое в камне заклинание, а то оно потеряет силу. Не разбирайте Ваш маленький Стоунхендж, пока желание не исполниться, иначе оно воплотиться, но без тех частей, которые были изъяты в процессе: будут продажи, но без прибыли, а радость - без здоровья, или наоборот.

Радуйтесь камням, общайтесь с ними, прикасайтесь к ним, и Вы почувствуете, что дом Ваш под их покровительством и защитой, а Вы - держите судьбу в своих руках и в состоянии её улучшить.

И всегда выкладывайте добро, желания со знаком плюс (можно прибавить в конце заклинания - "не причиняя вреда мне и моей семье"). Картины мести, болезни или смерти - уничтожат Вас, Вашу семью и Ваш дом. Не желайте врагам смерти, пожелайте себе долгой жизни. Так Вы сэкономите на злобе, а враги - сами помрут от зависти.

Пользуйтесь на здоровье!

Бабаечка.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email