Обновление пароля

 >  >  >  > Благотворительный аукцион в помощь Анюте!

Благотворительный аукцион в помощь Анюте!

Здравствуйте дорогие участники Ярмарки Мастеров! Объявляю открытым  пятый аукцион в помощь Анечке Абрамовой. История Анюты.

Сейчас собраны средства на первую поездку в клинику Израиля "Ихилов", которая очень важна малышке и необходима для того, чтобы ей самой научиться говорить, дышать, кушать, играть с другими детьми, развиваться и просто радоваться жизни.Девочки уже  в клинике "Ихилов" Изриля , операция назначена на сегодня - 9 декабря.
За первую поездку будет произведено сразу 2 операции : 2 часовая процедура, которая будет состоять из двух операций: срединная глоссэктомия и прямая ларингоскопия и трахеоскопия. После операции ребенок будет госпитализирован порядка 2 дней в реанимации и около недели в отделении детской хирургии. На данный момент сбор приостановлен, но деньги,которые поступают и в дальнейшем будут поступать, мы откладываем на следующие поездки.Ожидаемые итоговые расходы по лечению: (2 Х 13,158.64 долларов США = две операции с интервалами в 2 месяца между операциями) + 7,000 долларов США (деканюляция). = порядка 33,000 долларов США. (только лечение).

Начало аукциона сегодня 09.12 в 11.00, окончание 12.12 в 23.00 по МВ.

ССЫЛКА НА АУКЦИОН: http://www.livemaster.ru/topic/521933-pyatyj-blagotvoritelnyj-auktsion-v-pomosch-anyutke?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email